Карта от Ренесанс

Россервис реализует новые подходы к ведению бизнеса, предложенные на Российской неделе маркетинга


Заполнить онлайн заявку!

Компания адаптирует предложенные кейсы под специфику рынка ИТ-аутсорсинга

Заместитель генерального директора по управлению проектами Евгений Жигунов и руководитель направления PR и рекламы ЗАО «Россервис» Максим Голиков приняли участие в Российской неделе маркетинга - 2013. Форум, который собрал руководителей и собственников компаний, маркетологов и PR-менеджеров России, прошел в Москве 24-26 мая 2013 года. Своим видением развития отрасли поделились основатель Манн-Иванов-Фербер Игорь Манн, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, основатель Paper PlanesИлья Балахнин, бизнес-консультант Александр Левитас и др.

«На форуме были представлены практические кейсы, которые можно прямо сейчас применить в работе. В частности, пример технологии, как системный интегратор собрал базу потенциальных клиентов ИТ-аутсорсинга на региональном рынке и выстроил каналы продаж. Озвучены тренды последнего года: в качестве наиболее высокостоящих и актуальных рынков выделены биорегенеративная медицина,IT и образование. И наиболее ценное, это новые подходы к ведению бизнеса и управлению проектами, мы их готовы реализовать в рамках нашей новой стратегии по захвату рынка», - отметил Евгений Жигунов.

Напомним, что в 2012 году выручка ЗАО «Россервис» возросла в 2,25 раза. В 2013 году в рамках стратегической сессии топ-менеджмента компании были предложены идеи по расширению продуктового портфеля и использованию наработанных компетенций для выхода на новые рынки.

Категория: Образование, карьера

Дата публикации: 02.04.2014 08:32

Источник: Publishernews.ru