Карта от Ренесанс

Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»


Заполнить онлайн заявку!

Интерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей.

ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.

24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами».

5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России.

Вопросы, которые вызвали особый интерес участников:

1.Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие).

2.Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы.

3.Практикум по английскому языку.

4.Поддержание позитивного имиджа организации.

5.Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте.

Участники семинара отметили, что:

•Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами.

•Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих.

•Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении.

Экспертами на семинаре выступили:

•Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга.

•Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия.

•Практикующий бизнес-переводчик.

Вот один из отзывов о семинаре:

«Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск)

Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами» состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.

Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по телефону.

Категория: Образование, карьера

Дата публикации: 11.02.2014 09:36

Источник: Publishernews.ru