250-й выпуск Мастерской пресс-релизов заставил ее создателя проанализировать численность аудитории проекта. При самом грубом подсчете, реальный охват ее публикаций составляет около миллиона человек.
Как сообщает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, за год и 10 месяцев реализации проекта свет увидели 250 публикаций под этим брендом. Около 200 из них – пресс-релизы, остальные – составные части мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» и различные эссе Мастерской.
- У Мастерской – свыше полусотни информационных партнеров, каждый из которых имеет свою аудиторию и посещаемость, - говорит Алексей Гриценко, - Для части из них сотня просмотров одного релиза – замечательно. На других – нормально 200-500. На третьих порою зашкаливает за 20 000 просмотров. И речь идет только о тех проектах, которые показывают читаемость публикаций, а не посещаемость сайта в целом. А таких не слишком много. Кроме того, пресс-релиз не относится типу публикаций, которые один и тот же человек станет читать на разных ресурсах.
Только сервисы бесплатного размещения пресс-релизов, по подсчетам Мастерской, могут напрямую создавать любой новости читательскую аудиторию в 5-15 тыс. человек. Публикаторы новостей, партнеры из числа зарегистрированных СМИ, блогеры, разнообразные ленты новостей, рассылки и «информеры», а также социальные сети в геометрической прогрессии увеличивают аудиторию до сотен тысяч.
- В 2013 г. Мастерская выпускает примерно 20 пресс-релизов в месяц. Тематика – разная, задействованные ресурсы, за исключением «ядра» - также. Умножаем 100 тысяч на 20 и, для страховки, делим на два. Вот и миллион читателей, - констатирует Алексей Гриценко.
К двухлетию «Мастерской пресс-релизов» (25.07.2013 г.) ее создатель намерен выпустить еще не меньше 50 публикаций и существенно расширить аудиторию проекта за счет активизации учебного направления Мастерской.
Похожие публикации: 'Любой ли пресс-службе такое под силу?', «Мастерская пресс-релизов» - есть полтинник!', 'Сотый выпуск Мастерской – повторить может каждый!'