Карта от Ренесанс

«Дикси»: направление на Северо-Запад


Заполнить онлайн заявку!

«ГК «Дикси» видит потенциал в расширении сети магазинов «У дома» в Северо-Западном регионе и намерена увеличивать долю своего присутствия», - заявляет Илья Якубсон, Президент ГК «Дикси». Сегодня в Северо-Западном федеральном округе работают 339 магазинов «Дикси», из них 161 – в Санкт-Петербурге. Компания продолжает продвигаться на север, открывая магазины площадью свыше 600 кв. м.

С начала 2013 года в Санкт-Петербурге «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте. Реализации заявленных планов «Дикси» способствует накопленный опыт в использовании помещений со сложной конфигурацией, таких как в исторической части города. Магазины «у дома» открываются также и на территориях, где сейчас идет интенсивная застройка. Большие перспективы представляют намывные территории города. На Васильевском острове уже работают семь магазинов.

«Дикси» расширяется не только за счет центральных районов северной столицы, но и продвигается дальше на север региона. В Мурманской области в городе Североморск с марта работают два новых магазина. Недавно в Ковдоре «Дикси» принял первых покупателей - жителям подобных небольших городов остро не хватает продуктовых магазинов с доступными ценами. В планах «Дикси» войти в Архангельскую область и Карелию.

В компании отлажена логистическая система, позволяющая охватывать территории до 1500 км от Санкт-Петербурга, а тенденция к открытию магазинов на больших торговых площадях, свыше 600 кв. м., позволяет расширять ассортиментную матрицу.

Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин Дикси в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2013 года Компания управляла 1 568 магазинами, включая:

1 458 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 04.04.2014 09:16

Источник: Publishernews.ru