Тема выпуска - Как увеличить оборот розничной торговли?
Как увеличить оборот розничной торговли?
Ответ на этот вопрос занимает умы руководителей ритейла ежечасно. Одни решают данную проблему с помощью работы с ассортиментом магазина, другие получают рост оборота за счет цены...
По мнению Кирилла Киселева («ФотоПлюс»), основными точками роста оборота розничных продаж являются работа продавцов и выявление точных потребностей покупателей.
Александр Семиков (Everada) и Никита Богданов («Супергерои») видят большой потенциал в сфере e-commerce: «Продажи в Интернете в России растут на 300% в год! Выигрывайте за счет доступности - предоставления клиентам удобных услуг в удобной для них среде - Интернете».
Маргарита Акулич и Сергей Глубокий (Белорусский национальный технический университет) называют мерчандайзинг технологией будущего в рознице: «Если мерчандайзинг выстроен грамотно, он способен провоцировать потребителей сделать покупку здесь и сейчас! В итоге продажи данного магазина ощутимо возрастают».
Существуют разные решения заданного вопроса, выбирайте то, которое больше других подходит к вашему бизнесу.
Рубрика «Стратегия»
Создание интернет-магазина офлайн-ритейлера от А до Я
Александр Семиков. Соучредитель и директор по развитию в компании Everada.
На одной конференции выступал с докладом чиновник лет 50, говорящий: «Интернет - это наше будущее». Слушатели одобрительно кивали, а мы еле смогли сдержать улыбку, ведь Интернет - это уже давно не будущее, а самое что ни на есть настоящее. Это та среда, в которой мы живем и в которой ежедневно решаем сотни бытовых и бизнес-задач.
Прием платежей в режиме онлайн: как это работает, как подключить и эффективно использовать. Часть 1
Мария Горячева. Руководитель пресс-службы процессингового центра PayOnline
Сегодня человек может, не выходя из дома, приобрести все что угодно – от продуктов питания и одежды до туристических услуг и недвижимости. Для этого нужны только банковская карта с достаточным количеством средств и компьютер с доступом в Интернет. А раз в Интернете можно купить все что угодно, то и продать это «все что угодно» в Сети также можно. Учитывая динамику развития рынка электронной коммерции в России и рост доверия населения к онлайн-покупкам, владельцу интернет-магазина обязательно нужно предоставить своим клиентам возможность оплатить покупку онлайн. Сегодня этот функционал перестает быть конкурентным преимуществом и становится обязательным для всех: клиенты интернет-магазинов в России уже привыкли оплачивать свои покупки так, как им удобно.
Рубрика «Персонал»
Роль директора – это роль тренера
В интервью с Кирой Усовой, исполнительным директором по персоналу компании Finn Flare, поговорим о проблеме закрытия вакансии директора магазина, а также о роли управленца в работе розничной компании.
Поучайте лучше ваших «поучат»!
Игорь Ходыкин, топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП.
Полагаю, никто не будет спорить с тезисом о том, что в мире продаж не существует второстепенных аспектов. Стоит что-либо перевести в разряд вещей менее важных, нацепить ярлык «не главное», например, кадровую стратегию или обучение персонала и его профессиональную компетенцию, как вы неминуемо ощутите силу негативной реакции этого безразличия. Да, порой не сразу, но однозначно сильно и в самый неподходящий момент. Компетентность сотрудников компании на всех уровнях, от продавца до директора, определяет сегодня успешное будущее вашего бизнеса. Многолетние наблюдения за уровнем этой самой компетентности, ее влияния на уровень продаж, конечный результат развития проектов дают основание предположить, что не все здесь в порядке. Именно поэтому я решил предложить вам поразмышлять о том, что лично вы вкладываете в этот ныне популярный термин. Какие стадии компетентности выявили психологи, а главное, как на практике работают предлагаемые специалистами уровни компетентности.
Рубрика «Маркетинг»
Особенности мерчандайзинга в мультиформатных сетях
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City
В России по-прежнему практически все розничные сети имеют мультиформатный характер. С одной стороны, это решает задачу максимального охвата покупателей. Ведь в супер- и гипермаркетах крупные комплексные покупки делаются, как правило, раз в неделю, товары же повседневного спроса в большинстве случаев приобретаются неподалеку от дома. Поэтому 5-7 лет назад в федеральных сетях начал активно развиваться формат небольших магазинов площадью 150-500 кв. м, в которых могли бы делать покупки жители соседних домов. Вторая причина поддержания нескольких форматов внутри одной сети – активный рост и молодость отечественного розничного сектора.
Корпоративное издание для клиентов и партнеров
Елена Гончарова, кандидат филологических наук, директор агентства копирайтинга «Парафраз»
В статье рассказывается об особенностях корпоративного издания, адресованного клиентам и партнерам компании, обозначаются цели и задачи такого издания, даются рекомендации по выбору формата, по определению круга тем, которые поднимаются в корпоративной прессе.
Рубрика «Ассортимент»
Типичные ошибки категорийного менеджмента. Ошибки при взаимодействии отделов. Часть 6
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
Сегодня поговорим о типичных для российских компаний проблемах во взаимодействии отделов. Именно для российских компаний, потому что это больше свойственно нашему менталитету – во многом по причине прошлого бурного роста рынка, когда все развивалось «как бы само собой» и было не до проработки оргструктуры, во многом по причине отсутствия технологий и сопротивления «бюрократизации». Но построение категорийного менеджмента требует и определенной степени бюрократизации, и технологий, и стандартов.
Другие темы выпуска:
Как оптимизировать работу с поставщиками
Конкуренция во франчайзинге – разные стороны одной медали
Способы увеличения оборота розничного магазина
Безопасность электронных платежей в онлайн-ритейле
Энергия упаковки
Эксперт, новичок, специалист… или еще немного о наших подчиненных