РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 18 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.
По оценкам экспертов, сегодня более 15% населения Земли, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственного проекта на фоне предложений конкурентов.
Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.
К участию в конференции приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.
Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:
•Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
•Как разработать эффективную программу лояльности?
•Что будет с программами лояльности через 10 лет?
•Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
•Как запустить новую программу лояльности?
•Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
•Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
•«Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
•Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?
Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА РБК, телеканал РБК, журнал РБК, газета РБК daily), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Лесная», Москва, ул. Лесная, д.15.