25 апреля, Наталья Мишина, руководитель Отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила на практическом семинаре «Управление репутацией в Интернете», организованном Издательским домом «Регламент» и Агентством страховых новостей.
Представители страховых компаний на семинаре узнали о современных реалиях, стандартах и тенденциях управления репутации исходя из страховой специфики. Обсудили типичные ошибки и заблуждения, а также узнали о приемах повышения лояльности клиентов.
Наталья Мишина, в частности, поделилась своим опытом и инструментами эффективной работы с отзывами клиентов в сети. По ее мнению, общение и оперативная помощь клиентам он-лайн формирует положительный имидж СК «Согласие», как клиентоориентированной, открытой и современной.
Кроме этого, она сфокусировала свое внимание на формуле основных принципов работы с обращениями клиентов он-лайн, и дала несколько полезных советов:
1.Ни в коем случае не отгораживаться от претензий
2. Проактивно работать с негативом
3. Не бояться вступать в диалог с клиентом
4. Не обманывать клиента
5. Объяснять позицию компании, если она идет в разрез требованиям клиента.
В этом случае, считает Наталья, клиент заметит, что компания не равнодушна к его обращениям, пытается решить его проблему, поэтому он будет уже лояльнее настроен и простит единичные оплошности. А это значит, что капитализация бренда компании будет только расти.