Карта от Ренесанс

Онлайн-классифайд «Из рук в руки» наметил стратегию развития компании до 2017 года


Заполнить онлайн заявку!

В рамках прошедшего на прошлой неделе совещания региональных руководителей Пронто Медиа Холдинга, владеющего брендом «Из рук в руки», были намечены приоритетные направления развития бизнеса и показатели увеличения прибыли в среднесрочном периоде.

Старейший игрок российского рынка рекламно-информационных изданий «Из рук в руки» - Медиа Холдинг Пронто, провел ежегодное совещание Региональных Предприятий, во время которого представил обзор и результаты бизнеса за 2012 и 2013 год и стратегию развития сайта IRR.RU в рамках общей стратегии Пронто Медиа Холдинга.

Совещание руководителей Пронто Медиа Холдинга проходило в период с 24 по 27 апреля в отеле «Олимп» в Подмосковье. В мероприятии приняли участие ключевые сотрудники: генеральные директора, руководители филиалов, директора по маркетингу и продажам, руководители проекта сайт «Из рук в руки». Основными темами обсуждения в рамках встречи стали: результаты деятельности и коммерческая политика холдинга, стратегия развития и продвижения бренда «Из рук в руки», а также HR-брендинг компании.

В рамках совещания были проведены семинары, мастер-классы, дискуссионные столы, посвященные выработке конкретных шагов по реализации новой стратегии развития на региональном уровне. Кроме того, участники поделились друг с другом своими наработками и опытом, а также обсудили ключевые конкурентные преимущества и направления продвижения сайта «Из рук в руки». Особое внимание будет уделено расширению программы продвижения на региональных рынках.

«В стратегические планы холдинга входят увеличение доли в выручке, получаемой от онлайн-продаж до 50% и увеличение прибыли. Основными инструментами реализации станут привлечение новых и развитие сотрудничества с существующими партнерами холдинга», - отметил Василий Потапов, Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Пронто Медиа Холдинг.

Сайт «Из рук в руки» (IRR.RU) — крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений. Среднемесячная посещаемость ресурса — более 10 миллионов уникальных посетителей, аудитория площадки постоянно растет. Сегодня федеральная база IRR.RU содержит свыше 5, миллионов актуальных объявлений, их количество увеличивается в среднем на 20 тысяч в день. «Из рук в руки» насчитывает более сотни региональных поддоменов. Владелец IRR.RU — Пронто Медиа Холдинг, входящий в международный холдинг Trader Media East.

Категория: Образование, карьера

Дата публикации: 21.12.2013 03:53

Источник: Publishernews.ru