Карта от Ренесанс

Определен лучший вызов этой весны


Заполнить онлайн заявку!

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет победителя конкурса «Какой твой вызов этой весной?».

За весь период проведения конкурса на короткий номер 404 поступило более 200 креативных SMS-сообщений. Туляки продемонстрировали не только активность и серьезные намерения: например, достичь успехов в учебе и в личной жизни, но и юмор, мечтая об инопланетянах.

Жюри конкурса: представители Tele2 и главный редактор «Эхо Тулы» Денис Бычихин, определили последнего победителя, которому была вручена цифровая фоторамка, а также главного победителя, приславшего, на их взгляд, самую лучшую цель на эту весну.

Сорокина Людмила, победитель четвертого этапа проекта «Какой твой вызов этой весной?»:

«Моя цель этой весной - это отпустить небесный фонарик, загадав, чтобы все были счастливыми и жизнерадостными:)мечты сбываются:)».

Владимир Тарунтаев, победитель проекта «Какой твой вызов этой весной?»:

«Моя цель этой весной - провести выставку художников, пишущих ртом и ногами. Она состоится 19 апреля в 15 часов в Музее Оружия».

Владимир не только мечтал, но и действительно организовал нестандартную выставку. Это вызов, который заслуживает восхищения и уважения. Главный приз – планшетный компьютер будет вручен Владимиру в салоне связи Tele2 по адресу: улица Демонстрации, 1Г.

Подробную информацию о правилах акции, призах, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте tele2.ru.

«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Категория: Образование, карьера

Дата публикации: 13.04.2014 06:55

Источник: Publishernews.ru