Конференция ждет в гости представителей профилирующих компаний и всех тех, кому интересно искусство рекламы. Основные цели конференции – повышение уровня знаний молодых специалистов в области рекламы и брендинга, обмен идеями и опытом между участниками, а также создание условий для взаимодействия студентов и ведущих специалистов в области рекламы.
18 мая 2012, лофт Rizzordi Art Foundation, Курляндская ул., 49.
Среди спикеров заявлены:
•Андрей Габисов - Digital producer агентства «GLOBAL POINT»;
•Денис Лазарев - генеральный директор коммуникационного агентства «Boroda Project»;
•Давид Кочаров — генеральный директор креативной лаборатории «Fruktoza»;
•Виктор Пузин – арт-директор студии графического дизайна «PaintPoint»;
•Екатерина Ковтун – коммерческий директор рекламного агентства «Пастернак»;
•Александр Цыпкин – PR-директор компании «Мегафон».
Форматы конференции:
•Выступления профессионалов;
•Мастер-классы;
•Презентации проектов в формате «Открытый микрофон»;
•Конкурсные задания и кейс-сессия;
•Призы;
•Выставка креативной рекламы.
Мероприятие рассчитано на 400 человек: маркетологов, дизайнеров, студентов факультетов рекламы и пиара, СМИ, экспертов, представителей компаний.
Партнеры конференции – Unifashion, Changellenge, Rizzordi Art Foundation. Конференция проходит при поддержке комитета по молодежной политике г. Санкт-Петербург.