Первая конференция «Бизнес-революция» состоится 21-23 апреля в павильоне «Крокус Экспо» в Москве.
Это конференция для уже «продвинутых» бизнесменов, которые хотят быстро расти и масштабировать свой бизнес не эволюционным путем, а революционным.
«Бизнес-революция» – одна из крупнейших конференций для молодых бизнесменов, организованная всероссийским проектом «Бизнес-Молодость» при поддержке партнеров. Мероприятие фокусируется на актуальных вопросах в области построения бизнеса, его масштабирования и помогает дать начинающим и уже опытным молодым бизнесменам весь необходимый инструментарий и пошаговые алгоритмы для достижения успеха.
Ключевые темы конференции «Бизнес-революция»:
•эффективные продажи и переговоры
•работающая реклама и грамотный маркетинг
•бизнес-консультирование
• высокие технологии для автоматизации бизнеса
• инфомаркетинг
• масштабирование и развитие бизнеса
• харизма лидера и ораторское мастерство
Организатор конференции – всероссийский проект «Бизнес-Молодость». Это сообщество молодых предпринимателей, которое дает возможность российской молодежи открыть свой бизнес или развить уже имеющийся. За полтора года своего существования «Бизнес-Молодость» открыла филиалы в 12 городах России и помогла создать более 600 успешных бизнесов. Благодаря проекту в нашей стране появилось целое поколение молодых бизнесменов. Недавно [БМ] открыл представительство в Украине.
Партнерами конференции «Бизнес-революция» выступают: сеть туристических агентств «1001 тур», имидж-лаборатория Persona Lab, издание «Эксперт Online», Самарский Бизнес-инкубатор, маркетинговое агентство Mokselle, компания «Энергосберегающие системы», Мегаплан и ARTOX MEDIA.
Информация о спикерах:
•Радислав Гандапас, один из ведущих бизнес-тренеров России, владелец и совладелец 9 компаний
•Игорь Стоянов, основатель и президент имидж-лабораторий ПЕРСОНА Lab
•Сергей Ватутин, генеральный директор сетей туристических агентств «1001 тур»
•Петр Осипов и Михаил Дашкиев, основатели проекта «Бизнес-Молодость», партнеры компаний ООО «Энергосбрегающие системы», маркетингового агентства Mokselle, ресторана «ВысоткаБар»