Карта от Ренесанс

Бонусная система от Teen-Season


Заполнить онлайн заявку!

Интернет-магазин подростковых товаров и одежды Teen-Season делает подарки. Теперь каждый потраченный на покупку рубль вернется клиенту в виде бонуса на его счет.

Интернет-магазин разработал легкую и доступную бонусную программу. Все, что для этого нужно – зарегистрироваться на сайте и совершить любую покупку, а количество бонусов зависит от суммы покупки. Например, при покупке товара стоимостью от 1 до 4999 рублей на лицевой счет клиента будет начислен бонус в размере 1% от покупки. При покупке от 5000 до 9999 – 5%, и от 10000 тысяч рублей – в размере 10% от стоимости заказа.

Накопленные бонусы можно с легкостью потратить на любые покупки в магазине. Сделать это просто – достаточно при заказе товара в корзине нужно выбрать пункт «Потратить накопленные бонусы».

Кроме этого, в магазине действует удобная система приглашений. За каждого привлеченного покупателя, клиент получит 5% бонусов от стоимости его покупок, а привлеченный покупатель - 250 рублей на свой счет после доставки первого заказа. Ссылку знакомому можно отправить из личного кабинета пользователя.

«Мы стремимся создать самые благоприятные условия для наших покупателей, и предлагаемая бонусная система – важный шаг, который призван увеличить расширить кашу клиентскую базу», - комментирует генеральный директор компании Артем Семенов.

Информация о компании:

В ассортименте интернет-магазина Teen-Season представлена подростковая одежда, обувь и аксессуары. Оплатить покупку можно наложенным платежом, наличными (при доставке курьером), банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, электронными деньгами WebMoney, «Яндекс.Деньги», «Деньги@mail.ru», RBK Money, «ВКонтакте» и др. «Qiwi», «Уникасса», денежными переводами CONTACT, «Почта России». Полный список способов оплаты можно уточнить на сайте.

Оплаченный заказ можно получить Почтой России, воспользовавшись услугами курьера и самостоятельно забрав покупку в офисе. Доставка при заказе от 2500 рублей бесплатна.

Категория: Молодежь

Дата публикации: 10.02.2014 03:42

Источник: Publishernews.ru