В отеле Swissotel Красные Холмы прошла закрытая презентация конкурсного проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом».
На прямом включении из Нью-Йорка гости мероприятия в Москве стали свидетелями старта проекта – первого появления российских девушек-конкурсанток на новейшем digital-билборде на Times Square.
Чтобы привлечь внимание нью-йоркцев к билборду с рекламой Maybelline New York, использовали хирый трюк. Специальные камеры снимали толпу, идущую по площади. Пытаясь найти себя на экране, прохожие останавливались, радостно махали, фотографировали билборд и ждали, что же будет дальше.
А дальше было запущено видео с лицами девушек-конкурсанток. Параллельно с этим модели-промоутеры в футболках Maybelline подходили с Айпадами к людям в толпе и демонстрировали, как принять участие в голосовании и помочь одной из девчонок с билборда выиграть в конкурсе и попасть сюда, в Нью-Йорк. Через некоторое время снова включали камеру в толпе, привлекали людей, и снова запускали промо-ролик – таким образом, непрерывно притягивалось внимание людей к экрану.
Maybelline New York дает шанс каждой российской девушке увидеть и показать себя на площади Times Square.
Чтобы оказаться в числе счастливиц, нужно загрузить свою фотографию через официальное приложение проекта Vkontakte или Facebook и стать лидером первого этапа голосования. После этого лица участниц, смонтированные в промо-видео, будут показаны на digital-билборде в самом сердце Нью-Йорка.
Второй этап пройдет непосредственно в Нью-Йорке, где его жители смогут проголосовать за «девушек с билборда» через официальный сайт проекта или его мобильную версию.
Участница, набравшая наибольшее количество голосов в Нью-Йорке, получит главный приз – поездку в Нью-Йорк. Остальные девушки, попавшие в десятку лидеров, получат поощрительные призы от Maybelline New York.
За ходом акции можно следить на промо-сайте кампании, где в режиме реального времени 24 часа в сутки транслируется лайвстрим с одной из веб-камер, установленных на площади напротив билборда.