Карта от Ренесанс

Конкурс детского рисунка в обувных магазинах 'АЛФАВИТ'


Заполнить онлайн заявку!

В сети обувных магазинов «АЛФАВИТ» прошел конкурс детского рисунка.

Около двухсот детишек в этот день принесли свои рисунки на тему «8 марта в АЛФАВИТ» в магазины и приняли участие в традиционном конкурсе, организацией которого компания занимается уже в течение 10-ти лет.

Главные победители конкурса выбирались посредством лототрона. Большая мягкая игрушка была главным призом конкурса в каждом магазине. Конкурс детского рисунка проходил в формате веселого мини-праздника, в котором юные художники с радостью рассказывали о том, что они нарисовали, читали стихи, пели песни и еще раз поздравляли свою маму и бабушку с праздником 8 марта. Ни один малыш не остался без подарков- все маленькие участники получили наборы для рисования.

«Благодаря этому конкурсу я узнала, какие замечательные люди работают в 'Алфавите'. Спасибо персоналу магазина за праздник и индивидуальный подход. Вашей компании желаем успехов и дальнейшего процветания! Обязательно будем и дальше с удовольствием посещать магазин 'Алфавит' и в качестве покупателей и юных участников ваших замечательных конкурсов!»,- пишет на одном из форумов Ольга- мама одного маленького участника подмосковного города Ногинск.

Обувная сеть «АЛФАВИТ» организует конкурсы детского рисунка с 2002 года, ежегодно инвестируя в проект порядка половины миллиона рублей. Устанавливая неформальную связь с юным покупателем, компания поддерживает позицию магазина для всей семьи. Компания имеет особенное, трепетное отношение к детской категории покупателей, определяя данную группу, как самостоятельную, имеющую собственную позицию и свое особенное мнение. «Мы не являемся магазином детских игрушек, к которому у ребенка появляется моментальная симпатия, поэтому доверие, лояльность и любовь со стороны маленького покупателя приходится заслуживать долго и упорно. Это приятный труд, который приносит свои результаты. Ребенка мы расцениваем, как отдельного, самодостаточного покупателя, работать с которым надо обязательно и искать индивидуальный подход, отличный от работы со взрослой аудиторией»,- подчеркнул специалист по детскому ассортименту обуви Широков Андрей.

Категория: Молодежь

Дата публикации: 20.02.2014 02:47

Источник: Publishernews.ru