Карта от Ренесанс

АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС-2012»


Заполнить онлайн заявку!

Почему МИКС? Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ.

Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.

Целевая аудитория конкурса:

- студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»,

- студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа;

- профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.

На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа.

Главные цели конкурса:

- поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;

- поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;

- содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.

Участие в данном конкурсе является бесплатным.

Конкурсные работы необходимо прислать в Оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).

Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции!

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе 'Новости СМИ', 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Категория: Молодежь

Дата публикации: 04.02.2014 09:56

Источник: Publishernews.ru