Компания Unilever вновь признана лучшим работодателем сферы FMCG. Эти данные подтверждает международное исследование аудиторской компании KPMG.
2011 год принес Unilever широкое признание молодежной аудитории. Согласно независимым исследованиям Universum, Changellenge, Future Today, газеты 'Акция', 'Молодой карьерист', Финансового Университета и Учебно-кадрового центра 'Профессиональный рост', Unilever был признан лучшим работодателем своей отрасли. Исследование KPMG - одной из ведущих международных консалтинговых компаний в очередной раз закрепило за Unilever это звание.
'Мы заинтересованы в том, чтобы талантливые выпускники выбирали Unilever в качестве места работы, поэтому посвящаем много времени общению с молодым поколением. В 2011 мы провели множество обучающих мероприятий для студентов и выпускников, во многом благодаря этому нас многократно признавали самым желанным работодателем своей отрасли. Нам приятно, что глобальное исследование KPMG не только подтвердило эти данные, но и зафиксировало за нами звание лучшего работодателя FMCG сектора', – делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
O компании KPMG
KPMG работает в России c 1990 года, и все это время основой деятельности компании было использование мирового интеллектуального потенциала компании в сочетании с практическим опытом российских специалистов для содействия ведущим компаниям в достижении стоящих перед ними задач.
KPMG предоставляет аудиторские и консультационные услуги по налоговым и финансовым вопросам клиентов, среди которых большинство крупнейших российских и международных компаний, а также целый ряд неправительственных организаций и финансовых институтов.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки 'Пышка', супы и приправы Knorr, чай 'Беседа', Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании 'Инмарко' в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, 'Магнат', San-Cremo, 'Золотой Стандарт' и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании 'Балтимор' – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты 'Балтимор' и 'Восточный Гурман'. В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна 'Калина', крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как 'Чистая Линия', 'Черный Жемчуг', 'Бархатные Ручки', '100 Рецептов Красоты', 'Лесной Бальзам' и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России 'Альфа-Банка' и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).