Карта от Ренесанс

Семейный центр «Ого-Город»: новая программа по развитию детей в игровой среде


Заполнить онлайн заявку!

Звенит волшебный колокольчик, колышется занавес со звездами, подают голос животные – на импровизированной сцене идет представление о Вифлеемском чуде, в котором дети и взрослые играют вместе. Это не просто спектакль, это занятие по уникальной учебной программе «Семь качеств успешного школьника», которую родителям будущих первоклассников презентовали в семейном центре «Ого-Город».

Новые люди, непривычная атмосфера и повышенные нагрузки могут обернуться для первоклассника настоящим стрессом. Занятия по программе «Семь качеств успешного школьника» позволят ребенку легче адаптироваться к меняющейся обстановке, ведь созданы они на базе уникальной разработки «Института современного детства» и авторской методики Натальи Анастасьевой по развитию детей в игровой среде. После представления первого урока в семейном центре «Ого-Город» необычная учебная программа сразу же привлекла внимание специалистов и вызвала бурное обсуждение родителей. В качестве презентации педагоги показали театрально-развивающий урок для всей семьи, во время которого дети в игровой форме мастерили декорации, знакомились с театральными звуками, учили распевки, готовили угощение, а потом все полученные навыки и знания реализовали во время спектакля.

«Фактически новая программа является моделью взрослой жизни, которая обеспечит детям адаптацию к школьной среде, научит противостоять стрессам, организовывать свое время, взаимодействовать с учителями, поможет получать радость от учебного процесса и умело выстраивать свои взаимоотношения с другими детьми. Занятия с погружением в игровую среду развивают семь важнейших качеств - общение, управление своим телом, восприятие сложных форм, мелкую моторику, речь, позитивное отношение к жизни и познавательные способности», - говорит директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова.

Каждый урок по программе длится один час и, совсем как в школе, начинается и заканчивается звоном колокольчика. По числу ключевых качеств цикл состоит из семи занятий. И хотя на каждом уроке, несомненно, развиваются все способности, однако специальный подбор упражнений обеспечивает концентрацию усилий ребенка на развитии определенного качества. В основе любого занятия лежит необычная история, в героях которой дети узнают черты своего характера и характера окружающих. Персонажи этих историй помогают фантазировать, дают возможность прожить, осмыслить и применить полученные знания в реальности – в школе, в семье, с друзьями.

Родители также могут активно участвовать в обучении, что позволит им лучше понять своего ребенка, стать к нему ближе, для этого на базе специально организованного пространства семейного центра «Ого-Город» с малышом и членами семьи индивидуально работает педагог-психолог. Специалист внимательно следит за процессом, дает рекомендации и составляет оптимальный комплекс упражнений с учетом особенностей конкретного ребенка, специфики семьи и требований будущей школы.

Группа компаний «Мир детства» успешно развивается на детском рынке с 1994 года. Комплексный разносторонний подход к поддержке семей обеспечивают взаимодополняющие бизнес-подразделения, выпускающие детские товары и оказывающие разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (производство и оптовая торговля детскими товарами), Семейный центр «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательство МД-Медиа (издание детских книг и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, победитель Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года».

Категория: Молодежь

Дата публикации: 26.12.2013 13:24

Источник: Publishernews.ru