Компания Unilever объявляет о новом проекте по организации карьерных консультаций для самых активных студентов. В 2012 году сотрудники Unilever выделят самых активных участников своих мастер-классов, семинаров, выставок и соревнований по решению бизнес-кейсов и подарят им сертификаты на право получения индивидуальной карьерной консультации. Их обладатели смогут не только лично пообщаться с одним из лучших коуч-консультантов в области профессионального ориентирования, но и самостоятельно определить нужное им направление для беседы. Жители Москвы будут лично встречаться со специалистом, для молодых людей из других городов предусмотрен вариант связи через скайп.
«Мы регулярно проводим опросы студентов и молодых специалистов и благодаря этому видим, что для многих молодых людей сейчас остро стоит вопрос выбора направления своей карьеры, начиная с департамента и должности, заканчивая отраслью, к которой принадлежит компания. Поэтому мы решили абсолютно безвозмездно сделать подарки тем, кто лучше всего проявит себя на наших карьерных мероприятиях в 2012 году. Уверена, что индивидуальная коуч-сессия – это отличная возможность «заглянуть в себя» и с помощью профессионала ответить на многие вопросы, которые традиционно волнуют каждого выпускника. Такой совет специалиста поможет уверенно двигаться дальше', - делится Ирина Кузнецова, старший специалист по развитию бренда работодателя группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Карьерный коучинг - способ изменить свой привычный взгляд на профессиональное развитие. Он будет полезен как тем, кто стремится продвинуться по служебной лестнице и предпочитает планировать развитие карьеры, так и тем, кто еще не определился, куда идти после окончания вуза. Учитывая актуальность этих вопросов, Unilever решил выступить спонсором и организовать возможность получения таких консультаций молодыми специалистами.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 9000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки 'Пышка', супы и приправы Knorr, чай 'Беседа', Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании 'Инмарко' в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, 'Магнат', San-Cremo, 'Золотой Стандарт' и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании 'Балтимор' – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты 'Балтимор' и 'Восточный Гурман'. В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна 'Калина', крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как 'Чистая Линия', 'Черный Жемчуг', 'Бархатные Ручки', '100 Рецептов Красоты', 'Лесной Бальзам' и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России 'Альфа-Банка' и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).