С 21 по 23 мая 2013 года компания Business Travel Leisure посетила международную выставку бизнес-туризма IMEX* 2013. Представителями компании были генеральный директор компании, Анна Петрова, директор по развитию бизнеса, Елена Мазниченко, коммерческий директор, Наталья Полянская и директор департамента маркетинга, Светлана Качарская, в составе групп Hosted Buyers.
IMEX является ежегодным, центральным выставочным событием в сфере делового туризма , которое собирает всех специалистов отрасли делового туризма. Среди участников присутствуют представили международных европейских институтов, федераций и ассоциаций, которые организовывают конгрессы, съезды и совещания на международном уровне,а также корпоративные руководители в компаниях, связанных с конференциями и инсентив-программами путешествий. В основном это были представители таких сфер деятельности:
Цель такого мероприятия – это, главным образом, обмен своим опытом между разными участниками выставки посредством проведения мастер-классов, семинаров, проведения встреч, консилиумов и т.д. Также, на конференции есть возможность продемонстрировать свои достижения и вклад в развитие того или иного направления, а также найти своих потенциальных клиентов или партнеров. Так, каждым из наших представителей было проведено около 15-20 встреч, которые позволили установить и закрепить новые партнерские отношения.
В общем можно сказать, что выставка такого рода, как IMEX дает очень много своим посетителям. В этом году во время проведения IMEX во Франкфурте было проведено деловых встреч на 33 % больше, чем в 2012 году. Выставка собрала 3900 профессиональных покупателей из 75 стран, 27 % из них – представители дальних стран (по сравнению из 2012 годом - 25%). Это связано с растущим числом Hosted Buyers, которые стали оставаться на выставке 2-3 дня, а не 1, как в прошлых годах, на что повлиял интерес к такому мероприятию. Около 70% корпоративных покупателей и руководителей компаний посетили IMEX впервые.
Также, помимо этой выставки, Анна Петрова и Светлана Качарская были приглашены в рекламные туры партнерами - сетью отелей Wedgewood и сетью отелей Worldhotels соответственно. Целью таких туров является знакомство со страной, с ее возможностями в развитии МАЙС направлений, инспекции отелей и площадок. Помимо основных целей, участники туров имели возможность посетить все достопримечательности страны и поучаствовать в дегустации основных блюд национальной кухни страны.
В целом можно сказать, что прошедшая неделя была довольно таки насыщенной и принесла много позитивных результатов, таких как установление и закрепление новых деловых партнерских отношений, а также продвижение компании в сфере делового туризма на международном рынке.
* IMEX — международная выставка в области поощрительных путешествий и конгресс-менеджмента.
Hosted Buyers — это особый тип покупателей, которые представляют, как правило, менеджмент корпораций. Hosted Buyers приглашаются на выставку для организации встреч с потенциальными партнерами