Карта от Ренесанс

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь


Заполнить онлайн заявку!

Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже 7-й год подряд Компанией по всей России успешно реализуется проект «Вторая жизнь упаковки», направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), а также на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек, которые посетили экспозицию.

Проект «Вторая жизнь упаковки» осуществляется с 2006 года в сотрудничестве с региональными Департаментами природопользования и образования, а также Институтом дизайна и графики и призван продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка ТБО.

Одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий, проходящих в рамках «Второй жизни упаковки», является дизайн-выставка, на которой представлены всевозможные изделия из переработанных материалов вторсырья.

Впервые выставка прошла в 2006 году в московском Политехническом музее. Посетители смогли увидеть такие товары народного потребления как одежда, канцелярские товары и предметы домашнего обихода, произведенные из ТБО, а также посмотреть, как по мере развития цивилизации изменялся состав и количество отходов жизнедеятельности человека.

По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. В Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год.

Увидев, какой интерес вызвала выставка у посетителей, организаторы проекта начали проводить ее и в других городах России. В 2012 году «Вторая жизнь упаковки» охватила 8 городов – Нижний Новгород, Самару, Орел, Москву, Владивосток, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург, а число участников составило 4 000 человек.

Помимо выставки города-участники проекта ежегодно проводят конкурсы среди студентов художественных ВУЗов и учащихся школ на создание креативных поделок и костюмов из использованной жестяной банки Coca-Cola. Также организаторы устраивают выездные показы коллекций одежды и домашней утвари, изготовленных из переработанных бытовых отходов, а также приглашают к сотрудничеству дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.

Упаковка напитков имеет огромное значение для их доставки потребителям в целости и сохранности. Но не все понимают, что после употребления продукта, его упаковка может послужить ценным сырьем для вторичной переработки. Поэтому задача «Второй жизни упаковки» – показать, как можно использовать переработанные ТБО, как сократить негативное влияние на экологию, а для компании Coca-Cola Hellenic – содействовать экологическому воспитанию школьников и их обучению бережному отношению к окружающей среде.

С 2002 года, благодаря программам управления отходами, Coca-Cola Hellenic в России удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 10.12.2013 04:11

Источник: Publishernews.ru