Карта от Ренесанс

В новом году Read.ru обещает ещё больше акций, конкурсов и призов


Заполнить онлайн заявку!

В 2013 год интернет-магазин Read.ru шагнул с боевым настроем. Предновогодний период был отмечен ростом количества и качества проводимых акций и конкурсов. В общей сложности для потребителей было спланировано и проведено 14 мероприятий, что вдвое больше чем в 2011 году в период перед праздниками. Участвовать в первых предновогодних акциях и конкурсах посетители сайта Read.ru смогли ещё в конце ноября, а уже непосредственно к Новому Году, для посетителей был представлен весь арсенал мероприятий, заранее спланированный отделом маркетинга. По их итогам 786 человек стали обладателями призов. Соответственно и результат превзошёл все ожидания, ведь количество заказов увеличилось на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Опираясь на положительный опыт ушедшего года, в интернет-магазине Read.ru планируют увеличить количество мероприятий в году наступившем. О планах на 2013 год поделилась в своём комментарии руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Read.ru Зятькова Марина: «В 2013 году мы планируем более активно сотрудничать с нашими поставщиками в части реализации ко-маркетинговых мероприятий. В наших планах организация мероприятий на общегосударственные праздники и не только.»

Чтобы следить за новостями о новых конкурсах и акциях достаточно подписаться на новостную рассылку по электронной почте на сайте Read.ru или присоединиться к сообществам в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter, ЖЖ или Google+ и регулярно получать актуальную информацию.

Справка:

Интернет-магазин Read.ru (ООО 'Логос-Интернет') – один из крупнейших интернет-ресурсов в России, в ассортименте которого более 1 миллиона книг и журналов, многие из которых имеют электронную версию, и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ. Кроме этого, интернет-магазин постоянно расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби и домашнего уюта.

Интернет-магазин Read.ru использует крупнейшую в России сеть пунктов выдачи заказов более чем в 100 городах.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 14.02.2014 12:32

Источник: Publishernews.ru