Карта от Ренесанс

Новогодний образ сезонной упаковки бренда «Коркунов» от Soldis Сommunications


Заполнить онлайн заявку!

Новый Год – самый таинственный и магический праздник, когда все надеются на исполнение заветных желаний и ожидают только светлых, радостных и незабываемых моментов. В преддверии этого чудесного праздника Торговая Марка Коркунов выпустила конфеты в новой сезонной упаковке.

Разработкой новогоднего образа бренда занималось коммуникационное агентство Сольдис. В новой праздничной упаковке соединились лаконичная классика, свойственная бренду Коркунов, и современный дизайн, мастерски вкрапленный в сюжетную линию основной композиции.

Используемый понятный всем образ в сочетании с классической атрибутикой новогоднего торжества: свечами, еловыми ветками и шарами - позволили полностью передать атмосферу праздника.

Теплый желтоватый свет свечи с мягким естественным сиянием, нежно красные шарики, повисшие в воздухе, пушистая еловая веточка отразили идею добра, тепла, домашнего уюта и романтичности. Такая невесомость, глубина позволили создать уникальный волшебный мир бренда, приуроченный к Новогоднему торжеству, от А. Коркунова.

Для усиления тактильных ощущений к отлакированной сюжетной композиции было также добавлено конгревное тиснение.

«С одной стороны, мы хотели придать некую магическую черту созерцательному состоянию. Новая сезонная упаковка – это своего рода проводник. Одно прикосновение и перед потребителем открывается волшебный мир: теплая, уютная гостиная, в которой стоит удивительная тишина, тихонько потрескивают дрова в камине, и все находятся в ожидании главного Новогоднего таинства. А с другой стороны, мы стремились создать «кусочек счастья», который можно будет подарить самым близким и дорогим людям», - пояснил Арсений Сольдау, брендмейкер и Владелец торговой марки SOLDIS Communications.

Справка о компании

Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Kraft Foods, Объединенные Кондитеры, КДВ, Nestle, PepsiCo, Unilever, Вимм-Билль-Данн, United Bakers, Dr. Oetker, Ehrmann, Лебедянский, Ашан, Alvista, Bacardi, Русский Алкоголь, Галактика, San Inbev, и многие другие.

Благодаря высокому уровню контроля качества, 20-ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 07.01.2014 16:31

Источник: Publishernews.ru