Карта от Ренесанс

1С:Розница 8 и система штрихкодирования решает задачи магазина профессиональной косметики Унция АВ


Заполнить онлайн заявку!

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность московского магазина профессиональной косметики для волос «Унция АВ» с помощью решения «1С:Розница 8», системы штрихкодирования и противокражной системы. В результате руководство получило удобную систему для управления бизнесом. Повысилась эффективность работы персонала. Исключена возможность кражи товара недобросовестными покупателями.

Магазин профессиональной косметики для волос «Унция АВ» предлагает большой выбор бальзамов, шампуней, разнообразных красок для волос от мировых лидеров индустрии средств по уходу за волосами.

Ранее в магазине не использовалось никакого специализированного оборудования и программ. Чтобы идти в ногу со временем, руководство магазина приняло решение об автоматизации деятельности. Специалисты компании «Первый БИТ» предложили ввести систему штрихкодирования, тем самым повысив скорость обслуживания покупателей, точность учета проданной продукции, облегчив приемку товаров и инвентаризацию, а также защитив магазин от недобросовестных покупателей.

В ходе проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали рабочие места кассира и управляющего магазином. В качестве учетной системы была выбрана специализированная программа для розничной торговли «1С:Розница», позволяющая под интерфейсом кассира регистрировать продажу товаров на кассе, а под интерфейсом администратора-товароведа вести приемку и инвентаризацию товаров на складе, анализировать отчеты по продажам и т.д. Также было произведено подключение торгового оборудования. Для защиты магазина от воровства на входе была установлена акустомагнитная противокражная система, также установлена система видеонаблюдения, камеры расположены как на улице у входа, так и в торговом зале.

В результате руководство получило удобную систему для управления и контроля деятельности торговой точки. В учетной системе отражается информация обо всех текущих операциях, оперативно формируются управленческие отчеты.

Благодаря автоматизации рабочего места кассира сокращено время на обслуживание покупателей. Исключены ошибки при вводе информации. Кассир считывает штрихкоды с товаров с помощью лазерного сканера, факт продажи фиксируется в системе «1С:Розница». Сигнал из программы идет в фискальный регистратор, на котором распечатывается информативный чек шириной 80 мм. Таким образом количество ручного труда минимизировано.

Усилен контроль за отпуском продукции покупателям. На все товары клеятся компактные акустомагнитные этикетки, которые их легко разместить на баночках с косметическими средствами. При продаже товаров кассир деактивирует этикетки с помощью акустомагнитного контактного коврика. Если покупатель пытается уйти из магазина, не оплатив товар – система срабатывает, издавая звуковой сигнал.

Кроме того, специалисты 1С:Первого БИТа настроили удаленный доступ к видеонаблюдению. Теперь руководитель может отслеживать обстановку в магазине с домашнего компьютера или коммуникатора.

Фискальный регистратор в ЦТО Первого БИТа в Москве поставлен на учет в налоговую и проходит ежеквартальное обслуживание.

Комментарий руководителя магазина профессиональной косметики «Унция АВ»: «После того, как мы стали использовать решение «1С:Розница 8» и систему штрихкодирования, получать отчеты о деятельности магазина стало значительно проще и быстрее. Текущее состояние бизнеса можно определить, сформировав стандартный отчет. Теперь я могу контролировать все процессы непосредственно из дома, что позволяет мне быть уверенным в сохранности своего бизнеса».

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 06.04.2014 11:47

Источник: Publishernews.ru