Карта от Ренесанс

«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs


Заполнить онлайн заявку!

В период с 01 по 15 октября, компания «Coty Inc.», при непосредственной поддержки BTL-агентства «A One Publicity», проводила в городе Перми рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Marc Jacobs Dot».

Дизайн нового издания продолжает традицию игривых и современных цветочных флаконов, характерных для парфюмерной коллекции «Marc Jacobs». Фантазийный красный флакон в черный горошек украшают красные и черные лепестки-крылышки. Данные дизайнерские решения делают его привлекательным и заманчивым для посетителей.

Местом проведения акции стал парфюмерный магазин Ile de Beaute. С 1ого по 15ое октября там проходил спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией путем нанесения аромата на кожу или блотер) аромата «Marc Jacobs Dot». Так же посетителей консультировали по всем вопросам специально-подготовленные промоутеры BTL-агентства «A One Publicity».

Вся кампания в самые кратчайшие сроки стала пользоваться большой популярностью из-за эксклюзивного и запоминающегося дизайна, который напоминает огромную экзотическую бабочку. А золотое горлышко флакона придает изысканность всему образу этой линейки. Именно эта оригинальность дизайна и качество работы промо-группы BTL-агентства «A One Publicity» позволило новому аромату стартовать успешно!

Узор в горошек с самой первой коллекции Marc Jacobs стал его личной подписью и отличительной чертой всех его творений. Это то самое вдохновение, к которому он возвращается снова и снова.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL-агентство «A One Publicity»

г. Пермь, ул. Пушкина, д. 116А, оф. 108

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 13.03.2014 08:56

Источник: Publishernews.ru