Вечером первого дня ноября третий этаж модного бутика AIZEL Moscow напоминало место действия древнерусской сказки: свою долгожданную коллекцию haute couture представил дизайнер Константин Гайдай. Пространство наполнили сказочные модели-птицы, словно вышедшие из мифов волшебные персонажи. Вещая Гамаюн и пламенный Феникс, радостный Сирин и Алконост, Жрицы и Богини – все эти сказочные персонажи с легкой руки дизайнера возродились в коллекции «12».
Взяв за основу черный, золотой, красный, синий и серебренный, Константин виртуозно наложил эти цвета на птичьи оперенья – райской птицы, сокола, лебедя, королевского фазана. И все это – с вкраплением жемчуга, полудрагоценных камней, кожи рептилий и уникальных антикварных деталей.
Посмотреть на ожившую сказку пришли многочисленные друзья и партнеры Гайдая - Айсель Трудел, Анна Антимоний, Данила Поляков, Виктория Лопырева, Наталья Туровникова, Алла и Расим Акперовы, Маша Федорова, Алиса Крылова.
В качестве напитка гостям было предложено шампанское с «царскими корнями» Абрау Дюрсо.
Отдельной темой для светских разговоров во время вечера стал специальный 13-й предмет. Гости вечера с восторгом изучали величественный головной убор, унизанный мелкими деталями в серебре. Инспирированный поп-дивой Мадонной и представленный в качестве арт-объекта головной убор демонстрировался только один вечер. «Мадонна для меня всегда являлась источником вдохновения, поэтому я решил создать для нее нечто особенное. Хочется верить, что этот головной убор вдохновит ее на новый сценический образ', - поделился дизайнер. Сразу после презентации Константин Гайдай отправил 13-й предмет своей новой хозяйке, торжественно вручив его российским представителям международного бренда Hard Candy (первого фитнес клуба Мадонны в Москве), которые выступили генеральным партнером презентации коллекции '12'.
Главным beauty-партнером презентации стал салон Toni&Guy.