Карта от Ренесанс

Теперь вы под защитой!


Заполнить онлайн заявку!

С 01.08.12 по 24.08.12 , компания «Garnier», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Челябинска промо акцию под названием «Garnier Mineral Deo».

Вся кампания была приурочена к выпуску новой линейки дезодорантов для мужчин и женщин. Ароматы «Чистота Нон-Стоп» и «Нейтрализатор» являются революционными в области защиты от запаха пота. Совместно с BTL агентством «A One Publicity», была разработана единая концепция и места проведения мероприятия.

Акция стартовала 1 августа в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко», где прошел спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией, путем нанесения аромата на кожу или блоттер), а так же консультирование посетителей от промоутеров BTL агентства «A One Publicity». Акция пользовалось большим спросом, так как за покупку двух любых дезодорантов Garnier, покупатель получал в подарок фирменное полотенце.

С 10-ого августа, местом проведения мероприятия стал супермаркет «Молния», где так же жители города Челябинска знакомились с эксклюзивной серией ароматов для неё и для него. Сотрудники BTL агентства «A One Publicity» мотивировали людей, с помощью подарка, покупать второй дезодорант для своих «половинок», детей или родных. К концу кампании все подарки были розданы, а план продаж новой линейки «Garnier Mineral Deo» был превышен почти в два раза.

Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде.

Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 20.12.2013 19:09

Источник: Publishernews.ru