- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей – клиентов салонов
- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов
- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella Professionals
Решение:
Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиа
Победитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVA
Bоплощение:
Проведение онлайн голосования – выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.
Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.
Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share: у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.
Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.
Результаты:
Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.