Карта от Ренесанс

Ребрендинг Клуба W


Заполнить онлайн заявку!

Проект под названием «VigodaVip» был запущен 1 сентября 2011 года. Сегодня, после 11 месяцев успешного тестирования сервиса, мы готовы к официальному открытию под названием «Клуб W» и запуску обновленного сайта www.tryW.ru

Решение о смене названия связано с тем, что проект из-за своего имени воспринимался не так, как мы задумывали и не тем, чем мы являемся сейчас на самом деле.

Изначально проект создавался как закрытое сообщество для премиальной аудитории, поэтому название «Клуб W» полностью соответствует идее проекта. В основе нашей работы - концепция закрытого клуба привилегий с собственным консьерж-сервисом и с использованием самых последних цифровых технологий.

Если говорить в цифрах, то на данный момент в Клубе состоит 30753 участника; мы успели поработать с 300 партнерами премиального сегмента; средний чек привилегии - 13 000руб., а самая дорогая привилегия, приобретенная на сайте с момента его запуска, составила 500 000 рублей. В данный момент уже принято решение о выходе и на международный рынок, например, в таких городах, как Лондон, Париж, Милан и Гонконг.

Одновременно с ребрендингом меняются и правила членства в Клубе W. Теперь участие будет ограничено по сроку, причём наиболее активные могут «заслужить» нелимитированное членство. При этом, мы предлагаем дополнительную возможность стать участником: приобрести один из трех специально созданных для этого пакетов: пакет W.Experiences (9000 рублей в год), пакет W.Priveleged (59 000 рублей в год) и пакет W.Concierge (159 000 в год). При покупке пакета W.Concierge за клиентом закрепляется личный консьерж от клуба W в течение года. vigodavip.ru/page/how-to-register/

Благодаря нашему партнерству с платежной системой Visa - существует и еще одна возможность попасть в Клуб W – подать заявку на регистрацию в Клуб могут держатели карт Visa Platinum &Infinite.

Эксперты клуба каждый день ищут новых интересных партнеров и возможности для того, чтобы дарить позитивные эмоции и уникальный опыт участникам сервиса. Мы создаем привилегии, которые дают возможность только членам клуба пользоваться лучшими услугами наших партнеров на условиях «для своих».

За 11 месяцев работы мы смогли провести множество интересных и уникальных акций, среди которых: работа с именитым дизайнером Alena Akhmadullina; мастер-класс от fashon-гуру Александра Васильева; акции с лучшими московскими ресторанами такими как GQ bar, Твербуль, Дом Карло, Zafferano, Дон Педро; привилегия на посещение гастрономического мастер-класса в студии Julia Vysotskaya; совместные акции с такими салонами как Royal Thai, Mahash SPA, Tha-SPA; привилегии с Hotel Baltschug Kempinski, Arthurs Village & SPA Hotel; комплексное обследование здоровья в MacNamara Life Check Center; а также оздоровительные процедуры в клинике RHANA.

Для удобства клиентов Клуба W создано и регулярно оптимизируется приложение для iPhone, а в данный момент разрабатывается также специальное приложение и для iPad. Кроме того, мы ведем постоянное общение с клиентами – через отзывы, которые собирает консьерж-служба, получаем рекомендации и пожелания; проводим интерактивные опросы; организуем дружеские встречи с клиентами. Мы меняем опции платформы, чтобы сделать ее еще более комфортной. Например, для удобства и безопасности наших клиентов Клуб W ввел новый протокол оплаты 3-D Secure™, что упростило обслуживание карточных транзакций, а также повысило безопасность проведения оплаты через сайт.

В связи с ребрендингом для сайта Клуба W сейчас разрабатывается новый дизайн, благодаря которому он станет еще удобнее и интереснее. Кроме того, для наших клиентов-экспатов мы готовим к запуску и англоязычную версию сайта.

Крис Стивен, сооснователь Клуба W

«Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся в организации для наших клиентов самого эффективного и качественного обслуживания. Для нас очень важно создавать действительно уникальные привилегии премиального уровня, которые могут порадовать даже самую требовательную и взыскательную аудиторию. И в будущем мы планируем оставаться сфокусированными на премиальном сегменте, а не расширяться до бесконечности, чтобы «охватить всех». По нашим подсчетам в следующем году вполне можем достигнуть охвата всего целевого сегмента — 70 000-75 000 пользователей.

Для нас важно понимать настроения каждого клиента, своевременно предлагать востребованные привилегии и лично узнавать о предпочтениях по будущим акциям – в этом заключается успех Клуба W».

Для постоянных партнеров W был создан Клуб W99. Этот проект - знак благодарности за постоянное предоставление наиболее интересных и оригинальных предложений, которые пользуются спросом среди участников Клуба. Членство в Клубе W99 гарантирует представителям партнеров расширенные возможности и повышение статуса в проекте W.

Кристина Жоссан, Директор по работе с ключевыми партнерами W:

«Каждый партнер для нас уникален и каждому мы стараемся предоставить оптимальные условия для совместной работы. За время работы Клуба W нашими партнерами стали более 300 компаний – известных участников рынка премиум и люкс класса. Для своих партнеров Клуб W стал надежным каналом коммуникации с премиальной аудиторией. С помощью наших сервисов на сайте и работы службы консьержей мы своевременно отслеживаем впечатления клиентов о приобретенных привилегиях, что позволяет нашим партнерам объективно оценивать качество обслуживания. Это уникальная особенность нашего сервиса, которую мы намерены развивать и в дальнейшем».

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 10.01.2014 14:48

Источник: Publishernews.ru