Клуб W решил не только провести ребрендинг, но и подготовить новое дизайн-оформление своих акций. Все изменения основаны на анализе поведения участников на сайте, их отзывах и предложениях, на тему улучшения удобства и работы сайта. Забота о клиентах, постоянное развитие и улучшение сервиса – визитная карточка клуба W.
Консьерж-служба клуба W сопровождает каждую покупку и общается с участниками в режиме «реального времени». Консьержи получают отзывы после каждой проведенной акции и передают их в службу по работе с клиентами для дальнейшей обработки.
Кроме того, клуб поставил себе за правило регулярно устраивать опросы и встречи с клиентами, на которых они делятся своими впечатлениями и советами с экспертами Клуба W.
Клуб W стремится обеспечить максимальное удобство работы с сайтом для своих участников. Именно поэтому одно из основных отличий нового дизайна акций – оптимизация их представления на сайте. Теперь на странице акции на первом месте будет стоять подробное разъяснение условий и различных вариантов привилегии и ее стоимости.
Как и раньше, сохранятся рекомендации от эксперта клуба W создавшего привилегию, почему ею следует воспользоваться. Наши эксперты сами проверяют и тестируют каждую акцию и отбирают для клиентов только самые интересные предложения, которые лучше всего соответствуют ожиданиям участников. Клуб W всегда стремится организовать уникальный и неповторимый досуг, который сможет не только удовлетворить самые взыскательные вкусы клиентов, но и приятно удивить их. Все наши акции уникальны и подбираются специально для участников клуба.
Клуб W заботится и о времени своих клиентов. Для того, чтобы никто не потерялся в датах и цифрах в новом формате предусмотрен не только счетчик обратного отсчета времени до конца акции, но также будет добавлена дата окончания привилегии.
Также будет создан раздел «медиа-цитата», посвященный партнерам клуба, где будут отзывы различных СМИ об их работе и уровне сервиса. Наша цель, чтобы клиенты клуба W могли больше узнать о каждом из партнеров.
«Клуб W постоянно развивается и совершенствуется. Мы стремимся не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и опережать их, постоянно улучшая свою работу. Работая в сегменте premium услуг, мы понимаем, что качество и уровень сервиса являются самыми важными показателями уважения и заботы о клиентах», - говорит менеджер спецпроектов Клуба W Дмитрий Денисов.