Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.
27 июля 2012 года, во время празднования организованного РАСО и ЦКТ PRОПАГАНДА Дня PR-специалиста, были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».
Компания PR2B Group была названа среди победителей рейтинга медиа-активности российских pr-агентств.
Победителями рейтинга медиа-активности российских pr-агентств стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-Hillard Vanguard,
- компания Infomost Communications,
- компания PR2B Group,
- центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА,
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
- коммуникационное агентство АГТ,
- коммуникационная группа Инсайдерс.
Как отметила PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания «Медиалогия» специально к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!»
В составе PR2B Group – объединенное брендинговое и пиар агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Среди клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие