Карта от Ренесанс

«Диана» поделилась собственным опытом на всемирной отраслевой конференции CINET


Заполнить онлайн заявку!

Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» приняла участие в первой в России и Восточной Европе всемирной конференции Европейской Ассоциации предприятий химической чистки, прачечных и текстильной обработки (CINET).

Российская «серия» конференции CINET под девизом «Устойчивое инновационное развитие бизнеса» прошла 28 мая 2013 года в московском Центральном доме предпринимателя и собрала докладчиков из России, Бельгии, Нидерландов, Италии, Канады, США. Организаторами мероприятия выступили Европейская Ассоциация CINET и Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных России (АХП). С приветственным словом перед участниками конференции выступил Леонид Берцев, Президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных.

Елена Ковалкина, генеральный директор крупнейшей в России сети химчисток-прачечных «Диана» выступила перед аудиторией CINET с презентацией «Современная российская сетевая химчистка», в основу которой легла история успеха собственного предприятия на российском рынке.

Обладатель наград «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009», «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» и «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012», премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012», Sales Business Awards 2007-2008, сеть химчисток-прачечных «Диана» отмечает в этом году свой 20-летний юбилей. Сегодня это – крупнейший в России и Европе сетевой сервисный оператор, владеющий более чем 600 точками продаж в десяти российских регионах. Штат сотрудников «Дианы» превышает 3000 человек. Предприятия сети ежегодно обслуживают более 1 640 000 клиентов по всей России.

Рассказывая о деятельности «Дианы», Е.Ковалкина отметила, что компания изначально сделала ставку на современное оборудование и инновационные технологии ухода за вещами (такие, как экологичная технология SYSTEM K4, машина для стирки ковров Catinet, производственная мощность которой составляет 300 единиц в день, и т.д.), а также высокий уровень профессионализма сотрудников, для поддержания которого в компании работают Программы «Повышение квалификации» и «Кадровый резерв».

Являясь лидером рынка, «Диана» не может стоять в стороне и от проблем профессионального уровня отрасли в целом. Именно с этой целью компания учредила стратегический проект «Учебный Центр “Диана”», который с 2000 года является одним из самых известных в России образовательных учреждений по подготовке кадров для отрасли химчисток и прачечных. За годы работы из дверей Центра «вышли» около 10 000 высококвалифицированных специалистов различного профиля.

Завершая выступление, Е.Ковалкина отметила, что, являясь флагманом рынка, «Диана» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса и стремится учитывать их в ценовой политике, а также принимать самое активное участие в социально-значимых проектах и благотворительных акциях.

«Мы ощущаем на себе груз ответственности, присущий каждому лидеру. Наша задача – задавать ритм всей отрасли, своим примером обозначая вектор стремления к «золотым» стандартам качества услуг и сервиса, инновационным технологиям и современным способам управления предприятием. Надеюсь, что собственный опыт, которым мы поделились на главной для нас всех конференции, будет интересен и полезен моим коллегам в их дальнейшей профессиональной деятельности», – такими словами генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана» завершила свое выступление на конференции CINET.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 26.02.2014 04:32

Источник: Publishernews.ru