Карта от Ренесанс

Дистрибьюция или прямые продажи: история о непростом выборе поставщиков


Заполнить онлайн заявку!

«Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса» - гласит распространенная пословица, которой, к великому сожалению, можно охарактеризовать порядок ведения бизнеса некоторыми поставщиками детской обуви оптом. Занимаясь развитием дистрибьюции на Урале, «Мила» - обувь оптом» активно привлекает производителей, которые заинтересованы в увеличении объемов продаж за счет реализации товара крупными партиями.

Однако работа в этом направлении чаще испытывает трудности, связанные с непоследовательностью поставщиков и отсутствием стратегий при выборе схемы продаж. Серьезные сложности возникают и с теми, кто декларирует заинтересованность в развитии дистрибьюции своей торговой марки, но при этом продолжает использовать прямые каналы продаж. Примером тому служит недавняя история с одним из поставщиков «Милы», с которым уральский дистрибьютор имеет 9-летний опыт сотрудничества.

«Наше партнерство за много лет преодолело немало препятствий. Так уже через два года после начала сотрудничества мы вынуждены были прекратить взаимоотношения из-за неготовности производителя к развитию дистрибьюции. Однако спустя один год приоритеты поставщика изменились. Он снова стал утверждать, что прямые продажи не дают желаемого роста и для увеличения оборачиваемости необходимо возродить развитие дистрибьторской сети. Совместная работа возобновилась. Пять лет мы с большим успехом занимались продвижением торговой марки в уральском регионе и способствовали развитию ряда крупных розничных магазинов. Сегодня мы узнаем, что поставщик, испытывая трудности со сбытом товара, вновь начал снабжать торговые точки, в том числе и контрагентов «Милы». Продукция поставляется напрямую с фабрики в розницу с большими, чем можем дать мы, скидками, при оплате по факту. Кроме того, товар выдается на отсрочку платежей, которые плавно перерастают в беспроцентные и бессрочные кредиты. Наше партнерство вновь оказалось под угрозой. - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Наблюдая за сложившейся ситуацией, хочется отдельно поблагодарить тех производителей, которые действительно осознают важность развития дистрибьюции для своего бизнеса и не решают сиюминутные проблемы своих компаний за спиной партнеров, за их счет».

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 13.11.2013 11:07

Источник: Publishernews.ru