Карта от Ренесанс

Легендарный ПРЕМЬЕР СВ создает стандарты рекламных агентств будущего


Заполнить онлайн заявку!

Возвращение: легендарный 'ПРЕМЬЕР СВ' создает стандарты рекламных агентств будущего благодаря революционной бизнес-модели!

Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,

за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,

но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть

его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть

до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная

возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,

а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,

работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и

вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.

В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми

кампаниями и продажами.

Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: 'Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто 'новый продукт'

на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование

всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж.

Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.

Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных

кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для

проведения маркетинговых активностей.'

*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции

'Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций', которую проводит газета 'Ведомости'.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 15.02.2014 23:16

Источник: Publishernews.ru