|
Легендарный ПРЕМЬЕР СВ создает стандарты рекламных агентств будущего
Возвращение: легендарный 'ПРЕМЬЕР СВ' создает стандарты рекламных агентств будущего благодаря революционной бизнес-модели!
Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,
за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,
но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть
его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть
до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная
возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,
а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,
работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и
вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.
В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми
кампаниями и продажами.
Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: 'Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто 'новый продукт'
на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование
всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж.
Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.
Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных
кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для
проведения маркетинговых активностей.'
*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции
'Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций', которую проводит газета 'Ведомости'.
Категория: Стиль, мода, дизайн
Дата публикации: 15.02.2014 23:16
Источник: Publishernews.ru
- Бизнес
- Общество
- Государство, власть
- Законодательство, право
- Экономика
- Финансы
- Наука, исследования
- Культура, искусство
- Благотворительность
- Образование, карьера
- Молодежь
- Стиль, мода, дизайн
- Семья, дети, дом
- Медицина, здоровье
- Психология
- Страхование
- Рынок труда, кадры
- Торговля
- Спорт
- Издательская деятельность
- Маркетинг, реклама, PR
- Консалтинг
- Инновации
- Инвестиции
- Промышленность
- Строительство
- Недвижимость
- Агропром, продукты
- Кафе, рестораны, клубы
- Электроника
- Транспорт и логистика
- Связь и телекоммуникации
- Акции, конкурсы, премии
- Учет, аудит, налоги
- Туризм, путешествия
- IT технологии
- Шоу-бизнес, развлечения
- Увлечения, хобби
- Безопасность
- Экология, природа
|