Современная жизнь диктует современные условия. Реклама становится не просто информацией о товаре с пожеланием купить его, это определенный вид современного искусства, от которого зависит репутация вашей компании. Реклама постоянно должно интриговать, удивлять, захватывать мысли и эмоции человека, только такая реклама попадет в цель. Вот почему специалисты по рекламе тратят столько времени, сил и средств на создание той самой рекламы, за которой последуют покупатели.
Существует множество способов размещения рекламы. Можно использовать билборды на улицах, можно использовать фасады домов, расклеивать объявления на транспорте. Не так давно стала популярной реклама на асфальте. Но у всех этих площадок есть один, но очень важный недостаток – статичность. Реклама остается на месте или движется по строго определенному маршруту, как электричка по рельсам. Хотелось бы, чтобы реклама была подвижной, чтобы ее увидели люди в разных географических точках, чтобы ее увидели там, куда может ступить нога человека, но не доедет, к примеру, транспорт. В таких случаях лучше всего подойдет реклама на пакетах . Покупатель с вашим пакетом в руках – это живая «ходячая» реклама, за которую не надо переплачивать, ведь цена та кую рекламу по сравнению с ценами на другими площадками просто ничтожна.
Для начала, нужно определиться, какой вы хотите заказать пакет.
Скажем, магазинам средней руки требуются большие объемы не слишком дорогих пакетов, главное качество которых – функциональность. Грубо говоря, чтобы в них можно было бы донести продукты до дома, а внешний вид не так уж важен. Для таких случаев лучше всего подходит пакет-майка, которые при относительно низкой себестоимостью отличаются высокой прочностью и вместительностью. Все дело в специальных боковых складках, то есть фальцев, придающих «майке» дополнительный объем.
Выделяют три вида полиэтилена для изготовления пакетов: самый дешевый – полиэтилен низкого давления (ПНД) – он тонкий, шершавый наощупь и подвержен внешней деформации. Логотипы на таком полиэтилене быстро стираются, но, впрочем. Более прочный – полиэтилен среднего давления или полиэтилен из смешанных видов полиэтиленов (ПСД). И самый дорогой и оттого наиболее надежный – полиэтилен высокого давления (ПВД). Пакеты из такого материала гладкие наощупь, обладают характерным глянцевым блеском. И логотип на них дольше сохраняет привлекательный внешний вид.
Из полиэтилена высокого давления изготавливают также пакеты с вырубной ручкой. Это прямоугольные пакеты, в верхней части которых прорубается овальная ручка, которую еще иногда называют «банан». Именно такие пакеты лучше всего подходят для печати логотипов, так как площадь для изображения у них больше, чем у «маек», и она практически не искажается при использовании. Альтернативой пакетам с вырубной ручкой служат пакеты с петлевой ручкой, но они используются реже, так как при большей стоимости они менее прочные, их ручки часто рвутся.
Цена рекламного полиэтиленового пакета складывается из различных параметров: формата, цвета, плотность пленки, размера (стандартный или индивидуальный).
Другой вид рекламных пакетов - бумажные. Есть дешевые пакеты из крафт бумаги, которые используют для упаковывания еды, например, в ресторанах быстрого питания. На такой упаковке, конечно, тоже печатают логотип фирмы, но больший интерес для рекламистов вызывают дизайнерские бумажные пакеты из фактурных бумаг. Их используют в дорогих магазинах премиум класса, например, бутиках, магазинах известных брендов, где имидж важнее экономии.
Довольно часто на улицах города встретить девушек, да и парней тоже, которые вместо сумок используют фирменные бумажные пакеты. Можно даже сказать, что это стало определенным трендом. Главным преимуществом бумажных пакетов , безусловно, является эстетичный внешний вид, который позволяет дизайнерам реализовать свои самые оригинальные задумки, ведь именно уникальный дизайн может привлечь внимание потенциального покупателя.
Чтобы сделать бумажный пакет привлекательным, можно использовать множество приемов. Сделать ручки из тесьмы, украсить люверсы (то есть кольца, в которые вставляются ручки), сделать на пакете тиснение из фольги, однако все равно самым важным остается – печать логотипа.
Выделяют два основных метода печати на пакетах. Флексография – полностью автоматическая печать, которая больше подходит для массовой печати пакетов. И шелкография, в которой очень много зависит от мастерства специалиста по печати, и поэтому такая печать больше подходит для малых тиражах.
На стоимость бумажного пакета существенное влияние оказывает стоимость дизайнерской бумаги, из которой он изготавливается. В некоторых случаях стоимость бумаги может составлять половину стоимости всего пакета. Кроме того, бумажные пакеты можно дополнительно ламинировать для увеличения прочности. Использование различные приемов допечатной и послепечатной обработки: конгрев, УФ-лак, тиснение и так далее также отразятся на цене.
И конечно, самое главное правило при изготовлении пакетов – чем выше тираж, тем ниже цена одного пакета.
Таким образом, прежде чем использовать пакет в качестве рекламы, нужно решить для себя – сколько вы готовы потратить на дизайн cвоей упаковки, и какого результата хотите добиться. А дальше, как говорится, дело техники и Центра Пакетных Технологий.