В Ростове-на-Дону прошел fashion-показ одного из лучших модельеров страны Игоря Чапурина. Алкогольным партнером открытия бутика «Третий» в галерее «АСТОР» стала компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Открывал вечер музыкальный коллектив «Latte». После чего гости могли насладиться великолепными дизайнерскими нарядами. На импровизированном подиуме блистали яркие, выразительные образы коллекции весна-лето 2012, женственные платья, струящиеся наряды.
Работы московского модельера Игоря Чапурина известны по всему миру, он участник крупных мировых показов. Его бренд узнаваем и любим многими столичными и мировыми модниками. А источником вдохновения при создании этой коллекции для дизайнера стала атмосфера старинных храмов, гармонично вписанных в архитектурный ландшафт современных мегаполисов: собор Святого Патрика в Нью-Йорке, Санта Мария Дель Мар в Барселоне, Дуомо в Милане. Ключевой выразительной чертой коллекции стала цветовая палитра. Глубинная насыщенность фиолетового, бордо, оттенков желтого, холодного синего и зеленого цветов.
А источником вдохновения гостей стала не только дизайнерская одежда, но и премиальные вина «Шато Тамань». Гости вечера с удовольствием дегустировали белое шампанское брют «Шато Тамань», белое полусухое игристое вино «Мускатное. Шато Тамань», белое полусухое вино «Траминер. Шато Тамань» и белое полусухое вино «Белое Тамани. Шато Тамань». Что касается самого модельера, то Игорь Чапурин уже не первый раз сталкивается с винами «Шато Тамань» и предпочитает выдержанное шампанское экстра брют «Шато Тамань Резерв».
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками 'Шато Тамань'(Chateau Tamagne), 'Кубань-вино' и 'Вина Тамани'. Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой 'Южная' входит в состав винного холдинга 'Ариант', владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.