Ты у себя одна! Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье
В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве.
В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди.
В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами «Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!». Центральным элементом каждого из трех изображений является женщина, прижимающая к груди цветы – символ жизни, красоты и хрупкости. Это единение раскрывает основной замысел концепции – ведь, как и нежные растения, женщина нуждается в заботе и любви, которые помогают ей расцветать и дарить радость и счастье своей семье. А бережные объятия мужчины и ребенка олицетворяют трогательный призыв: ты незаменима!
«Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, – говорит Анжела Крецу, Генеральный директор Avon, Восточная Европа. – В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи – те, кто может подтолкнуть к важному решению задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга».
«По статистике всего лишь 20% российских женщин регулярно проходят медосмотр в профилактических целях. Многие знают, что нужно следить за своим здоровьем, но, по факту, к врачам обращаются, когда бывает уже слишком поздно, – говорит Галина Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». – Однако далеко не всегда прямой призыв задуматься о своем здоровье находит отклик у наших женщин. Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны: привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких».
'Идея рекламной кампании принадлежит команде Благотворительной программы Avon 'Вместе против рака груди'. Над созданием визуальных образов, ставших основой рекламной кампании, работали продюсер Виктор Дербенев и фотограф Рустам Вагапов. Эта команда известна своим сотрудничеством с такими российскими звездами, как Валерия, Сати Казанова, Виктория Дайнеко, Анна Седокова, группа «Фабрика», «Город 312» и другие'.