Издательство «МедиаЛайн» провело рестайлинг журнала S-Files компании Samsung Service. Издание предназначается для сотрудников авторизованных сервисных центров Samsung.
Яркий, стильный и современный дизайн, а также интересная подача материалов призваны вовлекать инженеров сервисных центров в жизнь компании Samsung: информировать об изменениях условий сотрудничества, разъяснять принципы работы вспомогательных сервисов, рассказывать о новой технике Samsung Service, предоставлять интересную информацию о компании. Журнал также должен стать площадкой для обмена опытом между различными сервисными центрами.
Наряду с печатной версией журнала для сотрудников сервисных центров издательство «МедиаЛайн» подготовило клиентскую флеш-версию, которая будет доступна всем желающим на сайте компании Samsung.
«Мы выпускаем журнал S-Files с 2006 года. За это время он стал любимым корпоративным изданием сервисных центров по всей России, – говорит Татьяна Соловьева, ответственная за проект. – С этого года благодаря специалистам издательства «МедиаЛайн» журнал S-Files стал еще более привлекательным и интересным. Надеемся, что компания «МедиаЛайн» будет и дальше радовать нас и наших клиентов яркими творческими идеями и интересными статьями».
«Мы рады началу сотрудничества с лидером индустрии высоких технологий – компанией Samsung, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Благодаря журналу S-Files мы будем в гуще событий и в курсе всех самых свежих новостей и новинок индустрии. Необычный формат журнала – B2b для партнеров – позволит специалистам издательства искать новые эффективные форматы для вовлечения целевой аудитории в информационное поле компании, упрочения ценностей бренда в партнерском сообществе. Искренне надеемся, что наше сотрудничество с S-Files для компании Samsung станет долгосрочным».