Карта от Ренесанс

Компания Архнет.Инфо подвела итоги работы в феврале 2012


Заполнить онлайн заявку!

Компания Архнет.Инфо подвела итоги работы своего интернет-проекта портала Архангельской области за февраль 2012 года, собрав и проанализировав в ежемесячном аналитическом отчете состояние Архангельского интернета.

Из 69 источников новостей (новостные агентства, онлайн-издания и сайты государственных учреждений Архангельской области) зафиксировано и обработано 4 511 новостных сообщений, среди которых 3 416 — новости регионального значения и 1 095 — новости городов области. Наибольшее количество февральских новостей относилось к Архангельску, Вельску, Котласу, Мирному, Новодвинску, Онеге и Северодвинску.

Наблюдая за количеством просмотров отдельных новостей, мы можем выявить какие темы, больше всего волновали жителей региона в прошедшем месяце. Так, самыми читаемыми материалами в феврале стали новости о гулянии Поморской Масленицы в Малых Корелах, ДТП прямо во время свадьбы в Архангельске, отставке Анастасии Старостиной с должности министра по молодежи, спорту и туризму, прощании с Масленицей, джип-триале «Мужские игры» состоявшимся в Архангельске, проведении «Лыжни России», стрельбе в архангельском баре «Карамболь» ночью в разгар празднования 23 февраля, массовом наборе волонтеров на Олимпийские Игры 2014, о VII Международном музыкально-театральном фестивале «Европейская весна», встрече Николая Валуева со студентами ВЗФЭИ и митинге профсоюзов прошедшем в Дворце Спорта Архангельска.

Самой читаемой новостью стало сообщение о крупном ДТП на трассе М-8, опубликованное пресс-службой МЧС Архангельской области.

В феврале мы решили выяснить как жители относятся к наступившему 2012 году. Вопрос опроса звучал так: «2012 год — это…». Большинство участников опроса — 72,44% ответили «это ещё один год, который принесет мне удачу». 17,32% сказали, что 2012 — это год Чёрного Дракона, 7,09% сообщили, что год является последним календаря Майя, и наконец, 3,15% ответили, что 2012 год — это 5772 год от сотворения мира. Исходя из результатов опроса, можно заключить, что жители настроены очень оптимистично на 2012 год, и предположить, что распространяемые предсказания о «конце света» не воспринимаются людьми всерьёз.

Количество частных объявлений жителей Архангельска и области, размещенных в Архнет.Инфо, в феврале сохранило уровень прошлого месяца и составило 685. По-прежнему значительно расширяется география объявлений — Архангельск, Вельск, Коряжма, Котлас, Мезень, Мирный, Новодвинск, Няндома и Северодвинск. Особую активность проявляют жители Архангельска и Северодвинска, регулярно размещающие объявления о купле-продаже автомобилей, недвижимости, домашних животных, мебели, бытовой технике и объявления о поиске работы и свободных вакансиях в своём городе (больше всего вакансий публикуется в Северодвинске).

Самыми популярными рубриками остаются «Недвижимость», «Работа», «Автомобили», «Всё для детей», «Мебель и интерьер», «Животные и растения», «Одежда и обувь», «Компьютерная техника» и «Бюро находок».

В региональной интернет-ярмарке продолжается рост. В феврале было выложено 106 предложений предпринимателями и организациями абсолютно для всех 13 городов Архангельской области. Больше всего предложений приходится на Архангельск и Северодвинск. Самые распространенные предложения — услуги по ремонту, строительству и грузоперевозкам.

Всего в феврале в каталог сайтов Архангельской области было внесено 10 новых ресурсов. Среди новых ссылок стоит отметить сайт агентства недвижимости «XXI век» и официальный сайт Лепшинской средней общеобразовательной школы (Няндомский район). Всего на данный момент в каталоге насчитывается 1 013 ресурсов.

Сообщества жителей Архангельской области продолжает набирать популярность. Количество постоянных участников уже превышает 17 600.

Суммарная посещаемость Архнета за февраль составила 72 048 посетителей, согласно статистике Liveinternet. Ежедневная посещаемость находится на уровне 3 500 - 4 000 посетителей и на данный момент продолжает увеличиваться.

58,2% посетителей — жители Архангельской области, 20,3% — пользователи Санкт-Петербурга и 11% — пользователи Москвы, остальные — жители других городов России и мира. Основу аудитории составляют мужчины и женщины от 18 до 44 лет проживающие на территории городов Архангельской области. Из них, 17,7% — женщины от 25 до 34 лет.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 27.04.2014 19:19

Источник: Publishernews.ru