Карта от Ренесанс

Вице-Мисс Вселенная теперь официальный представитель «Гослото»


Заполнить онлайн заявку!

Вице-Мисс Вселенная Вера Красова назначена Официальным представителем «Гослото». Она будет представлять интересы компании в сфере связей с общественностью, а также в ходе мероприятий, направленных на продвижение бренда «Гослото» и популяризацию лотерей как товарной категории. Вера Красова также сохранит за собой должность ведущей тиражей всероссийских государственных тиражных лотерей «Гослото».

Вера Красова - выпускница Высшей национальной школы телевидения - обладательница громких титулов индустрии моды и красоты в России и мире. 2007 год принес Вере титул Вице-Мисс Россия. 2008 - победу в конкурсе Мисс Вселенная и титул Вице-Мисс Вселенная. После победы в конкурсе Мисс Вселенная Вера активно участвовала в светских и благотворительных мероприятиях и уже в 2009 году возглавила благотворительные проекты Мисс Россия, а впоследствии вместе с Иваном Ургантом выступала в качестве ведущей конкурса Мисс Россия 2009.

«Я рада, что мне доверили столь ответственное дело - представление государственных лотерей широкой общественности. Ведь лотерея, при правильном к ней отношении, это не только возможность выиграть крупную сумму денег, но и возможность организовать финансирование того или иного важного социального проекта. Думаю, что не все знают, однако Олимпиада-80 была проведена исключительно на средства, собранные от проведения лотерей. Сегодня кто-то играет в лотереи, кто-то воздерживается от этого, но я уверена, что каждый человек, хотя бы в тайне, мечтает однажды выиграть в лотерею суперприз и реализовать свои заветные мечты. После назначения, я вижу свою задачу в том, чтобы привлечь к государственным лотереям новых участников, рассказать им о лотерее как о важном культурном мировом явлении, а также научить их основам игры на примере главной лотереи страны – «Гослото», - комментирует Вера Красова.

По мнению советника генерального директора «Торгового Дома «Гослото» Сергея Топилина, сотрудничество с супермоделью в области продвижения должно не только повысить привлекательность бренда «Гослото» для всех слоев населения, но и вывести коммуникации компании на новый уровень – уровень персонализированной коммуникации.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 04.01.2014 22:16

Источник: Publishernews.ru