Карта от Ренесанс

Допинг — дело хитрое. Вышел «Спорт Магазин» № 04 (257)


Заполнить онлайн заявку!

Вышел в свет очередной, четвертый выпуск журнала «Спорт Магазин», на страницах которого представлена подборка наиболее актуальных и интересных публикаций, посвященных миру спортивного ритейла, спортивного оборудования и снаряжения.

Что такое настоящий комфорт? В спорте принято считать, что это состояние, когда не думаешь о том, удобно тебе или нет. При этом оснащение любого спортивного зала должно быть не только удобным, но и функциональным, а значит, важно уметь выбрать из великого множества представленных на рынке покрытий единственно правильное. Весьма непростая, между прочим, задача. Возможно, решить ее поможет публикация «Чтобы твердо стоять на ногах...» (с. 16–19), в которой рассматриваются характеристики различных типов спортивных покрытий.

Кстати, о комфорте. Именно эта характеристика является определяющей для детской спортивной одежды, в которой ребенку должно быть удобно не только ходить и сидеть, а еще и прыгать, бегать, кататься на велосипеде и заниматься разнообразными физическими упражнениями. Компания «КазСпо-N», выступающая в качестве эксперта, представляет демисезонную линию спортивной одежды для детей — с. 46–47.

Это только кажется, что дурное дело — нехитрое. Еще какое хитрое! В статье «“Химия” или “травки”. Растительный природный допинг» (с. 28–29) биолог-химик Виктория Шефер и гендиректор ООО «Актиформула» Роман Цедов утверждают, что по всякому химическому допингу можно эффективно ударить растительной альтернативой, особенно если максимальной отдачи для комбинировать ее с прочими элементами тренировочной программы.

Компания, которая хочет найти свою нишу на рынке, должна обладать ярким индивидуальным стилем. В том числе и в подарках, которые преподносит своим клиентам. Глубокое впечатление о себе можно оставить с помощью чего угодно — даже с помощью лазера. О том, как это делается, рассказывается в материале на с. 56–58. Здесь же (с. 59) — рассказ о том, кто этим, собственно, и занимается: объединение «Диалог-Конверсия», крупнейший российский производитель наградной, подарочной и сувенирной продукции отметило в феврале свое 20-летие.

«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.

Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.

Издательский дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.

Категория: Стиль, мода, дизайн

Дата публикации: 01.01.2014 01:59

Источник: Publishernews.ru