Карта от Ренесанс

Радио «Комсомольская правда» вошло в пакет «Дачная лихорадка»


Заполнить онлайн заявку!

Радио КП вошло в пакет рекламного агентства «Новые решения». Цель пакетного предложения – перед началом дачного сезона максимально охватить целевую аудиторию в период ее покупательской активности.

Вместе с радио КП в пакет вошли 14 крупнейших радиостанций, среди которых Эхо Москвы, Радио Россия, Маяк, Хит Fm и др.

Объединение стольких радиостанций в один пакет — это максимально выгодное предложение как для рекламодателей, так и для самих участников. Так, по данным агентства «Новые решения», «Дачная лихорадка» позволит охватить аудиторию до 11 000 000 человек ежедневно, выпустить в эфир до 750 рекламных роликов.

Категория: Семья, дети, дом

Дата публикации: 10.12.2013 22:21

Источник: Publishernews.ru