Компания «Небесна Криниця» стала одним из спикеров конференции Inbound Marketing Forum, которая прошла впервые в Киеве 13 апреля этого года. Организаторы форума: BusinessPeople Ukraine и SMMGroup.
Мероприятие было полностью посвящено новому маркетингу. Его концепция состоит в том, чтобы не навязывать свои товары и услуги, как это делает традиционный маркетинг, а создавать ситуацию, когда потребитель сам придет к Вам, когда он будет искать ваш товар или услугу, фактически притянуть его «магнитом» к Вашей компании.
«В современных условиях потребитель ожидает индивидуального отношения, ориентации на его ценности, двухстороннюю коммуникацию. Поставщик, который сможет обеспечить такой подход к клиенту, завоюет его лояльность и станет лидером на своем рынке», - отметили спикеры конференции и специалисты inbound, то есть входящего маркетинга.
В рамках конференции директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос презентовала кейс компании, который стал основой успешной маркетинговой стратегии 2012-2013 гг. Эта программа нацелена как на существующих клиентов, так и на потенциальных, как на взрослых, так и на детей, и помогла на только увеличить количество клиентов компании и увеличить их лояльность, но и существенно увеличить долю воды с доставкой в сравнении с другими альтернативними источниками питьевой воды.
Программа получила высокую оценку экспертов, она отмечена на международном рынке наградой Aqua Awards 2012 в Европе и Watershow 2012 в СНГ как лучшая программа пропаганды потребления качественной воды и здорового образа жизни.
Презентация компании “Небесна Криниця” вызвала живой интерес участников форума и стала основой для активных обсуждений.
“Мы убедились в эффективности новых подходов к привлечению и удержанию клиентов, а потому готовы и в дальнешем использовать иннивационные маркетинговые методы в своей работе” — заверила директор по маркетингу компании “Небесна Криниця” Ирина Примак.
Справка о компании:
ООО 'Небесна Криниця ЛТД' – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте 'доставка воды домой'. Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался миндельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.
Технология очистки питьевой воды 'Небесна Криниця' разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.
Производство компании - единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22 000 и НАССР.
Компания 'Небесна Криниця' является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.