Карта от Ренесанс

«Маленькие подарки для большого дома» акция от Ларес


Заполнить онлайн заявку!

С 1 по 6 марта в городе Тюмени проходила акция, реализованная BTL агентством A One Publicity, по раздаче фирменных буклетов сети магазинов «Ларес».

Разработка и реализация данной кампании служила в первую очередь для привлечения новых покупателей, а также для поддержания интереса у постоянных посетителей популярного и разнопланового магазина товаров для дома.

Акция своевременно стартовала в первый день весны, и с самых первых часов работы сотрудников BTL агентства A One Publicity, стала привлекать к себе внимание жителей города Тюмени. Промо персонал осуществлял раздачу информационных и брендированных буклетов всем желающим, которых как оказалось довольно много. Данные буклеты призывали совершить скорейшую покупку определенного перечня товаров, на который была установлена скидка. Промоутеры работали одновременно в 5 местах города, располагающихся в непосредственной близости от магазинов «Ларес».

Благодаря эффективной подготовки промо персонала BTL агентства A One Publicity, в сочетании с большим и качественным ассортиментом продукции «Ларес», данная кампания обеспечила стремительный рост количества новых клиентов, и окончательно подтвердила то, что данная сеть магазинов является одной из основных среди продукции товаров для дома в городе Тюмени.

Ларес - это низкие цены на качественный товар! Компания - прямой поставщик товаров для дома. В ассортименте интернет-магазина более 2000 товаров: посуда, хозяйственная и сувенирная продукция. База товаров обновляется каждый день автоматически.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL-агентство «A One Publicity»

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А

Категория: Семья, дети, дом

Дата публикации: 17.12.2013 23:13

Источник: Publishernews.ru