Предполагает автор публикации в РБК daily Алексей Кузьменко. Будущее покажет, а пока материал Алексея Кузьменко в числе лучших в номинации «Агропром.Молоко» Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». 22 марта завершен мониторинг нескольких тысяч СМИ для номинации «Агропром.Молоко», партнером которой является Группа компаний Danone-Юнимилк в России. Если в других номинациях публикации собираются по крупицам, то молоко волнует всех! О молоке пишут все.
В 2012 году руководство многих регионов сделало поддержку аграрного сектора приоритетной задачей - практически все региональные СМИ написали об этом. Об этом можно судить и по статьям из региональных выпусков «Российской газеты», которая протяжении всего 2012 года активно освещала тему поддержки российских сельхозпроизводителей в условиях усиления глобальной конкуренции. Предварительный отбор материалов по федеральным СМИ выявил более 50 публикаций в соответствии с критериями конкурса по теме конкуренции и качества молочной продукции.
Комментарий Марины Балабановой, Директора по связям с общественностью и государственными органами Группы компаний Danone-Юнимилк: 'Мы считаем, что нашей стране необходима качественная журналистика, особенно в такой сложной отрасли как сельское хозяйство. Именно поэтому Группа компаний Danone-Юнимилк, крупнейший производитель молочных продуктов в России, приняла решение поддержать номинацию 'Агропром. Молоко'. Мы уверены, что квалифицированные журналисты, поднимающие острые и непростые темы, способны помочь бизнесу и государственным органам принимать правильные решения, направленные, в первую очередь, на поддержку отечественного производителя'
Информация о Группе компаний Danone-Юнимилк в России:
Группа компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России достиг более $1,6 млрд. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье в каждый российский дом». На сегодняшний день в Группу входит более 20 заводов, на которых трудятся более 15 тыс. сотрудников, и производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).
О конкурсе
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие около 2500 авторов из 3500 ведущих федеральных и региональных СМИ.
Партнеры номинаций: Danon-Юнимилк, «Абсолют Банк», ОАО «РВК» , Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru