Карта от Ренесанс

BeBee.ru – оригинальная элитная парфюмерия стала доступнее


Заполнить онлайн заявку!

Компания ООО «БиБии» объявляет о запуске нового интернет-проекта, призванного сделать оригинальную качественную парфюмерию доступной не только для людей с высоким уровнем дохода.

Проект BeBee.ru не является классическим интернет-магазином, а работает по схеме «два аромата в день». На сайте представлено два типа предложений – BeBee TOP, в рамках которого каждый день предлагаются два парфюмерных продукта – мужской и женский, по цене на 30-50% ниже крупнейших ритейлеров. В полночь продукты BeBee TOP меняются на новые, а ароматы предыдущего дня переходят в раздел BeBee DROPs, где продаются еще 5 дней, но на 10% дороже. Таким образом, особенно расторопные покупатели имеют возможность приобрести понравившийся аромат практически по оптовой цене, а те, кто не успел этого сделать, – немного дороже.

Вся продукция – оригинальная и сертифицирована в России, закупается у официальных поставщиков. Каждый заказ комплектуется документами, подтверждающими соответствие товаров российским стандартам, - сертификатами или декларациями.

Поддерживать низкие цены BeBee.ru удается за счет небольшой наценки (20% от их оптовой стоимости, в то время как в магазинах косметики наценка может составлять 150-200%), что при работе с таким высокомаржинальным товаром играет существенную роль, а также благодаря стандартным принципам экономии интернет магазинов – отсутствию складов и большого штата сотрудников.

Ожидается, что особую популярность магазин приобретет в регионах, так как доставка заказов осуществляется по всей территории России по фиксированной цене, не зависящей от удаленности покупателя. А для жителей обеих столиц есть возможность бесплатного самовывоза.

В рекламных целях сразу с момента запуска будут задействованы крупнейшие поисковые площадки рунета, организуется размещение на сайтах скидок и распродаж, продвижение в социальных сетях, постинг в тематические форумы.

После обкатки стратегии и формирования устойчивого спроса планируется развитие в двух плоскостях – региональное продвижение (сотрудничество с поставщиками в регионах) и запуск аналогичных проектов по детским товарам, товарам для дома и сезонным предложениям. Уже к концу года компания планирует выйти на месячный оборот в 10 млн. рублей.

Категория: Семья, дети, дом

Дата публикации: 23.01.2014 02:46

Источник: Publishernews.ru