Карта от Ренесанс

В Казани при поддержке Coca-Cola Hellenic прошел региональный этап конкурса водных проектов


Заполнить онлайн заявку!

14 февраля в Казани при поддержке компании Coca-Cola Hellenic стартовал региональный этап конкурса водных проектов старшеклассников. Главная идея конкурса — воспитание и вовлечение молодежи в решение вопросов охраны и сохранения водных ресурсов. Поддерживая конкурс и работы будущих биологов, химиков, физиков, компания Coca-Cola Hellenic уделяет большое внимание реализации политики ответственного водопользования в своей ежедневной работе.

Открыли конференцию Дамир Валиуллин, начальник отдела экологического просвещения и взаимодействия с экологическими организациями Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Шакирова Юлия, ученый секретарь регионального отделения Русского географического общества, а также победители регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников 2006-2012 гг.

«Многолетний опыт сотрудничества компании Coca-Cola Hellenic и национального конкурса водных проектов старшеклассников является примером эффективного партнерства бизнеса и социального некоммерческого института в области экологического образования. И хочется отметить, что именно благодаря этому союзу победители региональных этапов получают возможность приехать в Москву для участия в финале конкурса», - отметил Дмитрий Иванов, заместитель директора по научной работе Института проблем экологии и недропользования Академии наук РТ.

Так, в 2012 году, честь Казани на финале конкурса в Москве защищали Наталья Махотина и Ирина Чекменева, ученицы 11 класса лицея №145 г. Казани, а также Яковлев Владислав, учащийся 10 класса школы №72 г. Казани. В рамках подведения итогов Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников 2012 совет жюри присудил номинацию «Лучший инновационный проект» Наталье Махотиной и Ирине Чекменевой за проект «Разработка рациональной конструкции устройства для механической очистки жидкостей».

В работе конференции приняли участие более 150 школьников из 40 районов и городов республики, а также представители Удмуртской Республики, Чувашии и Республики Марий Эл, Нижегородской и Владимирской областей. В 9 секциях были представлены доклады, которые затрагивали различные аспекты экологии: взаимоотношения человека и окружающей среды, методы оценки состояния природы и антропогенных комплексов, оптимизацию природоохранной деятельности, экологии животных и растений и другие.

Итоги регионального этапа конкурса в Казани будут подведены 16 февраля.

О конкурсе

Coca-Cola Hellenic в России с 2006 года является партнером национального конкурса водных проектов среди старшеклассников на лучший проект в сфере охраны и восстановления водных ресурсов и поощрение деятельности школьников, направленной на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков. Конкурс проводится ежегодно некоммерческой организацией «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии и Министерства образования. В конкурсе принимают участие ученики старших классов в возрасте от 14 до 20 лет.

За десять лет проведения Конкурса в нем участвовали 15 694 старшеклассника из 79 субъектов федерации. Победители общероссийского финала представляют Россию на международном стокгольмском молодежном конкурсе водных проектов (Stockholm Junior Water Prize).

В 2012 году в 79 регионах Российской Федерации и Республике Казахстан 2188 старшеклассников выполнили 1 500 проект по охране и восстановлению водных ресурсов. В финале общероссийского этапа было представлено 438 проектов.

Поддержка Coca-Cola Hellenic помогает расширить географию конкурса – победители региональных этапов получают возможность приехать в Москву для участия в финале конкурса. В рамках проекта также организуются методические семинары для педагогов-руководителей.

Компания ежегодно финансирует реализацию одного из проектов – лауреатов конкурса. В 2010 г. для поддержки реализации проекта Эмиля Шарафутдинова, финалиста из Татарстана, Coca-Cola Hellenic выделила средства на обустройство зоны экологического туризма на просторах реки Камы.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 579 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Категория: Общество

Дата публикации: 13.12.2013 01:41

Источник: Publishernews.ru