Завершилась масштабная акция на территории России и стран СНГ, по защите более чем 60 миллионов продуктов.
Проблема подделок довольно часто стала вклиниваться в наш повседневный быт. Так по данным оценки аналитиков за последние 40 лет жертвой поддельных лекарств стали более 200 тысяч человек, и это при том, что от терроризма пострадали лишь 65 тысяч. Неумолимые статистические данные ставят под удар материальное состояние как самого производителя, так и здоровье обычного покупателя.
Однако зачастую покупатель сам сознательно идет на покупку подделки в силу привлекательности ее цены. И, несомненно, страдает от таких факторов как: низкое качество и опасность для здоровья. Чтобы увеличить степень мотивации со стороны покупателей и остро обозначить проблематику покупки контрафактной продукции, Original Group в рамках проводимых программ по защите подлинности организовало акцию для покупателей. Механика которой заключалась в поощрении потребителей, приобретавших только подлинную продукцию.
Для этого покупателю было достаточно лишь проверить покупку, и он автоматически становился
участником розыгрыша денежного приза, который он мог мобильно получить на свой телефон. Система для защиты товаров от подделок 'Оригинал' собрала в своем активе более 10 000 участников акции, и только каждый сотый, проверивший продукцию, мог стать обладателем ценного приза. По предварительным опросам победителей о том, что им наиболее понравилось в работе сервиса, более 60% отметили его удобство, так как всем покупателям было достаточно зарегистрировать специальный проверочный код с оригинальной продукции несколькими способами: отправив СМС с кодом на короткий номер, позвонив по телефону круглосуточной горячей линии или заполнив форму на сайте защиты. Для более 40% покупателей был важен уровень сервиса и информационной поддержки, реализованный при помощи скоординированной и грамотной работы специального сайта Сall-центра.
Все покупатели без исключения уверяли в необходимости внедрения данного сервиса для всех реализуемых товаров в силу его объективности, доступности и быстроты. Таким образом, удалось защитить производителей от подделки и добиться мотивации к покупке оригинальной продукции со стороны потребителя.