В целях совершенствования контроля качества обслуживания, его соответствия стандартам Группы Societe Generale Росбанк разместил на страницах отделений своего корпоративного сайта электронную анкету. С помощью этого инструмента клиенты любого региона могут оценивать сервис, оставлять комментарии, замечания и предложения по улучшению работы дополнительных офисов. С момента открытия электронной формы такой возможностью воспользовались более 800 клиентов.
Проект стартовал в рамках Программы по повышению уровня сервиса в середине 2012 г. с размещения анкеты на страничках 22 офисов. В августе число отделений-участников было расширено до 70, в октябре - до 100. К концу 2012 г. в опрос были включены все отделения банка.
По итогам внедрения анкеты в 2012 г. в опросе приняли участие 886 респондентов, оценку получили более 150 дополнительных офиса.
Анализ первых полученных результатов позволил выявить направления, требующие безотлагательного вмешательства. Клиенты Банка также прислали многочисленные предложения, пожелания и положительные отклики. Мы надеемся, что активность клиентов-респондентов будет способствовать дальнейшему повышению качества сервиса.
Росбанк:
•Крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции
•Европейское качество услуг
•Входит в ТОП-10 ведущих банков России
•Более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов
•Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России
•3000 банкоматов
•Рейтинг: Baa3 (Moody's), BBB+ (Fitch)
•Лучший финансовый институт в России по версии авторитетного британского издания The Banker издательства Financial Times – 2006; 2008 гг.
•4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker, 2011 г.)
•Входит в пятерку российских банков – лидеров по уровню доверия населения (исследования РОМИР, октябрь 2011 г.)
•Первое место среди российских частных банков и дочек иностранных банков (The Banker, июль 2012 г)
Группа Societe Generale:
Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Группа объединяет около 160000 сотрудников в 77 странах, обслуживающих более 33 миллионов клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-клиентам по трем основным направлениям:
•Обслуживание частных клиентов в сети отделений Societe Generale, банках Credit du Nord и Boursorama
•Международный розничный бизнес с присутствием в Центральной и Восточной Европе, России, Средиземноморье, Тропической Африке, Азии и заморских территориях Франции
•Обслуживание корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг с мировым опытом в сфере инвестиционно-банковских услуг, финансирования и глобальных рынков.
Группа Societe Generale является сильным игроком на рынке специализированных финансовых услуг и страхования, обслуживания обеспеченных клиентов, управления активами и операций с ценными бумагами.
Societe Generale имеет индексы социально ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI.