На базе CRM платформы iActions с 8 декабря 2012 года по 8 января 2013 года прошла стимулирующая акция для покупателей сети фирменных магазинов 'Дочки & Сыночки ' под названием 'Подари Мечту'. Её 10 победителей смогут реализовать мечту своего ребенка на сумму 100 000 рублей каждый.
В проводимой акции приняло участие более 6700 родителей, желающих исполнить заветную мечту своего чада. А география проведения акции расширилась на все регионы России: от Московской области до Забайкальского края. По условиям акции каждый покупатель, совершивший покупку в фирменном отделе сети магазинов детских товаров, автоматически получал шанс зарегистрироваться на промо-сайте акции и получить уникальный код на чеке. После этого все участники, получившие уникальный регистрационный номер, регистрировали его и публиковали истории мечтаний своих детей в социальных сетях, где за них могли проголосовать все желающие, отправив СМС с номером участника на короткий номер 2420. Результаты превзошли все ожидания организаторов, за участников было отправлено более 42 000 СМС более чем из 20 областей и регионов России. Вся техническая база акции проводилась на основе CRM-платформы iActions, что позволило не только отследить и определить ее возможных участников, но и интегрировать действующий промо-сайт акции с социальными сетями, что представляет технически сложную задачу.
Важно отметить, что акция стала не только источником увеличения продаж продукции фирменных магазинов сети, но и выполнила свою социальную функцию. Среди участников - дети с тяжелыми заболеваниями и их родители на страницах сайта смогли рассказать о стремлении помочь своему ребенку. На их истории откликнулись многие участники.
Все результаты акции будут опубликованы до 31 января 2013 года. Награждение будет проходить в течение февраля и марта.