Карта от Ренесанс

Как расшифровать объявление о продаже недвижимости?


Заполнить онлайн заявку!

Составляя объявление о продаже недвижимости или сдаче жилья в аренду, большинство продавцов стараются, прежде всего, подчеркнуть достоинства своего имущества. О минусах пишут намного менее охотно, надеясь, что если покупателя удастся заманить на просмотр жилья, то он либо не заметит недостатки, либо удастся договориться за небольшую скидку. Покупателям и арендаторам такая ситуация, конечно же, не очень выгодна – трудно понять по объявлению, что предлагается на самом деле, приходится звонить, уточнять, ездить. Чтобы не тратить напрасно свое время на просмотр «перехваленного» жилья, покупателям и арендаторам стоит знать, что чаще всего скрывают рекламные объявления.

Район, а точнее место, где располагается дом, является одним из основных ценообразующих факторов. Поэтому продавцы недвижимости и арендодатели зачастую на словах приукрашивают местоположение дома, говоря, что квартира находится «недалеко от центра». Для того чтобы иметь точное представление, где находится жилье, необходимо узнать точный адрес и посмотреть на карте, насколько близко к центру расположен дом.

То же касается и транспортной доступности. Как известно, при прочих равных условиях большим спросом будет пользоваться та квартира, которая находится от метро в пешей доступности, нежели та, до которой от станции метрополитена еще нужно добираться на общественном транспорте. Поэтому если вы видите в объявлении фразу «10 минут от метро», уточните, какой путь тут подразумевается – пешком или на транспорте.

Еще один важный ценообразующий фактор – инфраструктура района, где расположен дом. Порой в объявлении можно прочитать, что недалеко от дома имеются аптеки, магазины, школы, больницы и т.п., при этом далее среди прочих достоинств зачем-то еще раз указывается такой пункт, как «развитая инфраструктура». На самом деле, аптеки, магазины, школы и больницы и являются социальной инфраструктурой.

Что касается характеристик самой квартиры, то здесь особого внимания заслуживают два параметра: во-первых, площадь, а во-вторых, ремонт и состояние инженерных коммуникаций. Если в квартире есть лоджия, то необходимо узнать, какая площадь квартиры была указана в объявлении – с учетом площади лоджии или без него.

Относительно ремонта надо сказать, что под «евроремонтом» хозяева квартир могут понимать самые разные вещи, но это можно выяснить, к сожалению, только посетив квартиру и лично осмотрев обещанный «евроремонт».

Специалисты ГК «МИЦ» советуют особо внимательно проверять инженерные коммуникации. И не важно, покупаете ли вы квартиру или просто арендуете ее. Дело в том, что в случае какой-либо неисправности вы рискуете попасть в неприятную ситуацию – разбираться с сорванными кранами, протекающими полотенцесушителями и постоянно забивающимися сливами придется именно вам, на свои деньги.

Таким образом, увидев в объявлении квартиру мечты, не торопитесь отбрасывать другие варианты, ведь зачастую на деле все может оказаться далеко не так привлекательно, как было расписано в рекламном объявлении. Анализируйте, думайте, отдавайте предпочтение тем предложениям, которым сопутствуют фотографии, и действительно хороший вариант не заставит себя ждать. Если же найти самостоятельно квартиру никак не получается, лучше обратиться в крупное агентство недвижимости с хорошей репутацией. Профессиональные риэлторы прекрасно знакомы со всеми подозрительными формулировками, которые используются в рекламе, и потому всегда помогут определить, какие квартиры стоит посетить для осмотра, а какие лучше обойти стороной.

Категория: Медицина, здоровье

Дата публикации: 22.04.2014 19:37

Источник: Publishernews.ru